Парень из Щелково из пикапа сделал дом на колесах. Продолжение…

Ноябрь 29, 2017

Тихое потрескивание костра, звездное небо над головой, шум реки и тихий перебор гитарных струн… Что не хватает для полного счастья? Забраться после трудного и насыщенного дня в теплый спальный мешок и заснуть крепким сном. Все было именно так, пока я не женился)). Естественно, я хотел, чтобы моя любимая жена поддерживала меня в моих увлечениях и путешествовала со мной. И зная, что она плохо переносит неудобства связанные с туризмом, такие как комары, холод, сырость и т.д. я задумал постройку жилого модуля для пикапа. Что мне давал кемпер? Я в любой момент и практически на любом месте мог остановиться и разложить свой дом за одну минуту. Просто подняв крышу. Там, внутри меня ждала мягкая, удобная кровать, небольшая кухня, чистая вода, электричество и другие блага цивилизации. Встать на ночевку в любом месте, просто отъехав на пару метров с дороги. Палатку так не поставишь. Сколько раз в моей туристической практике ночь нас заставала неожиданно прямо на дороге. Особенно на юге, где мгновенно наступает тьма. И приходилось под светом фар ставить палатку. Сейчас просто супер. Раз – и готово!

Сегодня я продолжу рассказ про постройку Camper Truck. В прошлый раз мы коснулись темы концепции и изготовления рамы.

Итак, закончив сварку рамы, покрасив ее и затащив в гараж, я приступил к обшивке и утеплению стен. Какой же материал взять для внутренней обшивки? Моя логика была следующая. Маленькое помещение можно увеличить визуально за счет светлых стен. Поэтому цвет однозначно белый. Материал ПВХ панели. Легко моются, просто монтируются и ничего не весят. Ну и естественно цена смешная.IMG_20170313_182112

Сажал панели на клей. Монтаж очень простой и быстрый.

IMG_20170315_193218

Далее приступил к утеплению стен. Скажу сразу, что утепление для конструкции такого типа кемпера штука спорная, так как корпус не монолитный и все тепло все равно уйдет через ткань. Но в моем случае это еще и дополнительная жесткость корпуса и шумоизоляция. Дождь, барабаня по неутепленной стальной крыше просто сведет с ума)). А так — практически тишина. Так же, в особо жаркие летние дни, снаружи просто нельзя было прикоснуться к внешней обшивке, а внутри стенки были прохладными. И самое главное нельзя забывать, что если нужно переночевать в холодное время можно просто не поднимая крыши спать на нижнем уровне. Как это было реализовано я покажу в следующих статьях.

Утеплитель я взял пеноплекс. Это прочный прессованный пенопласт. Он не крошиться со временем. Мне многие говорили, что он горюч, но американские кемперы делают из деревянных каркасов и именно такого пенопласта. Я вырезал панели, намазывал клеем и вставлял их в корпус рамы.IMG_20170321_184443

Получилось довольно аккуратно. Но так не должно было продолжатся вечно. Слишком все было просто)). Когда я приступил к внешней обшивке я столкнулся в некоторыми трудностями.

Для обшивки снаружи я выбрал плоский гофролист размером 1500*2000мм и толщиной 0,4мм. Было определенное неудобство в том, что я работал один. Ни поддержать, ни помочь некому… Поэтому приходилось идти на многие хитрости. Чтобы прикрепить лист, я проклеивал раму снаружи двусторонним скотчем, приклеивал лист и уже так сверлил отверстия для шурупов. С шурупами вышла промашка. Сначала я решил крепить на крепежные саморезы для забора.IMG_20170530_181417

Получилось очень некрасиво и в дальнейшем не пришлось их менять на клепки. И их нужно было обязательно залить герметиком.

IMG_20170601_125817

По углам я поставил алюминиевые уголки. В итоге получилось вполне неплохо, но не идеально. Лист все же был тонким и немного гулял под нажимом руки.  И самое главное, кемпер стал похож на огромный холодильник. И я решил по теплу его обязательно покрасить в цвет машины. Еще одной проблемой стал тот факт, что лист не перекрывал крышу полностью и пришлось стыковать два листа внахлест. Как я ни пытался тщательно промазать герметиком место стыка, под первым же сильным дождем там появилась течь. И мне стоило много нервов и трудов что бы ее устранить.  По закону подлости, после того как я его обшил, мне стали попадаться на глаза интересные отделочные материалы для обшивки. Один из них – алюмобонд. Но было уже поздно. И я решил оставить все как есть. На этом про обшивку кемпера все). Продолжение следует! Мебель из фанеры и салон – трансформер.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *