Полноприводный автодом на базе ГАЗели

Февраль 22, 2018

Если хочется относительно недорогой полноприводный автодом, придётся немало потрудится. Иван, герой сегодняшней нашей статьи, занимается автоспортом, а именно — трофи. Для улучшения быта команды на месте проведения соревнований машина изначально и готовилась. Ну, и для путешествий с семьёй, конечно, тоже.

Требования были таковы:
— Полный привод
— Возможность буксировки прицепа
— Ремонтопригодность
— Комфортное размещение для 3 взрослых (или 2 взрослых и 2 детей).
— Категория «В»

IMG_6738 IMG_3087

Кунг удалось купить уже готовый, оборудованный всем необходимым (его почему-то продавали, как садовый домик).
Планировка его оказалась такова: три полноценных спальных места (одно наверху, два других — внизу, и их можно трансформировать в стол и кресла), душ, кассетный туалет, холодильник, раковина, дизельная плита, бак для воды на 100 л, маркиза и система хранения, конечно. Повезло — всё было в превосходном состоянии.
Судя по всему, построен этот кунг был в Польше.

001_IMG_3041

image-20-05-16-01-09-4 image-20-05-16-01-09-3 003_IMG_3033

IMG_3034

001_IMG_3031003_FullSizeRender_(3) 003_IMG_3026 002_IMG_5590 001_IMG_4965

Но вот вопрос — где взять подходящее шасси?
Выбор пал на «Газель 330243», она же «Фермер». Причём, купить было решено новый автомобиль, с завода — для того, чтобы первое время не заморачиваться ремонтом б/ушного.

001_IMG_0790

002_IMG_1126

Переделана машина была весьма основательно. Для начала вся «начинка»: двигатель, коробку передач, карданы, раздату, бампер, сиденья, колёса и кузов с тентом и каркасом была безжалостно снята и продана. Мотор было решено поставить дизельный QD32. Раздатка идеально подошла от ГАЗ-66. Передние сиденья Иван позаимствовал у Audi, задние — у Huindai.

Затем Иван купил вторую раму: её вварили в основную для усиления конструкции. Провели примерку и сформировали переход из жилого помещения в кабину. И — снова разобрали.

064_15

Для того, чтобы кунг надёжно встал на шасси, пришлось удлинить раму на 60 см. Для этого был сделан оригинальный кардан, удлинён трос ручника, перенесены крепления амортизаторов и рессор.

003_IMG_6058 4 434 image-27-01-16-03-50-3   IMG_3083_2 IMG_3081

Был установлен и второй топливный бак (без дозаправки машина теперь способна пройти 700-800 км). Сзади на кунг поставили рампу для мотоцикла или велосипедов.

IMG_8040

IMG_0145

IMG_0147

А затем всё разобрали, покрасили в весёленький оранжевый раптор и собрали обратно.

IMG_2997

Ящик_для_гены

Помимо всех вышеперечисленных переделок, на машину были поставлены силовой бампер и шноркель, две лебёдки, воздушный компрессор, экспедиционный багажник, светодиоды, камера заднего вида, пневмоподвеска, фаркоп с электрикой, регулируемые амортизаторы, раздельная пневмоподвеска (ей можно управлять из кабины), солнечная батарея с аккумулятором.

IMG_3001   003_222 002_Гена

Постройка автомобиля в общей сложности заняла два года. Но и по прошествии двух лет Иван кое-что допиливал и дорабатывал. Так была сделана небольшая перепланировка жилого модуля, а душ дополнительно вывели на улицу.

232 072_001 image-18-12-15-11-27 image-18-12-15-11-27-1 image-20-05-16-01-09-3 IMG_2858 Стиралка_2 001_IMG_7789

Машина получилась комфортной и уютной. Настоящий Дом.

001_IMG_6800 001_IMG_7162 001_IMG_7271 002_IMG_4859 002_IMG_5587

Узаконить изменения получилось относительно просто. В техпаспорте появилась отметка: категория «В», «Автодом».

002_IMG_5608 002_IMG_8746 002_IMG_8761 003_IMG_5589 003_IMG_5604

К сожалению, в данный момент этот кемпер выставле на Авито: из-за проблем со здоровьем хозяин вынужден его продавать.

005_IMG_6758 282 333 IMG_0149 IMG_0150 IMG_3087 IMG_3090 IMG_3091 IMG_6738

Хотите поддержать Наш проект? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте: "Дома на колесах"

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *