Путешествие на автодоме по cеверу Италии. Часть 2: Прилёт, оформление

Июнь 21, 2018

Всем привет! В первой части моего отчета я постарался максимально рассказать про тонкости подготовки к путешествию на автодоме по Италии и раскрыл некоторые фишки по поиску компаний по аренде кемперов. А сейчас продолжение!

Ну вот и настал этот долгожданный день отъезда. Наспех(как обычно) собрав все свои немногочисленные вещи в чемодан мы с моим коллегой прыгнули в аэроэкспресс и отправились в аэропорт.

Отступая немного назад, к покупке билетов, я хочу поделиться информацией по авиакомпании Победа. Для тех кто не в курсе это первый в России лоукостер. Эти хитрые товарищи прелагают самые низкие цены на перелеты, но есть неприятные нюансы. Если вы летите с кем то вдвоем(втроем) и хотите сидеть рядом — нужно заплатить. Если хотите выбрать себе место — нужно заплатить. Если вы хотите взять с собой небольшой чемодан вещей (а как иначе ехать за границу?) — нужно заплатить. Если вы не укладываетесь в 10кг багажа — нужно заплатить. Вся ручная кладь проходит через фирменный калибратор в аэропорту размером 36*30*27см. Ноутбук 15 дюймов в рюкзаке со всякой мелочёвкой лезет с большим трудом. Бред. По итогу мы получаем узкий фюзеляж, катастрофически маленькое расстояние до следующего кресла, отсутствие питания на борту и неоткидные кресла с зашитыми(!) кармашками для мелочевки на впереди стоящем кремле. С учётом всех «вымогательств» авиакомпании получается цена чуть ниже, чем у «нормального» перевозчика со всеми удобствами(например Air Italy).

По прилёту в аэропорт Orio Al Serio, Milan мы с моим коллегой, честно отстояв часик на паспортном контроле, наспех перекусили пиццей и кофе в аэропорту, и, вдохнув итальянский воздух, отправились на поиски автобуса до центра города Bergamo. Система городского транспорта, при наличии интернета в смартфоне, предельно проста и понятна. Купил билет на 90 минут и катайся пока не закончится время.

Так как мы прилетели в воскресенье, никто не горел особым желанием сдавать нам кемпер в свой честно заработанный выходной. Исходя из этого я забронировал комнату в квартире через сервис airbnb.com. Стоимость комнаты за одну ночь примерно 2800 рублей, что не может не радовать.

Добравшись на электрическом(!) автобусе до места назначения мы встретились с хозяйкой этого мини-хостела. Квартира оказалась очень уютной и абсолютно со всеми удобствами. Приятным бонусом было то, что квартира была абсолютно пустая) Немного прогулявшись по ночному городу Bergamo мы нашли колоритную пиццерию с печкой на дровах. Взяли пиццу с собой и уже «дома» успешно уничтожили её под литр замечательного винишка, после чего легли спать.

Проснувшись утром под пение дивных птиц жужжание электрических автобусов я с радостью осознал что уже через пару часов окажусь за рулём кемпера. От этой мысли захотелось поскорее принять душ и выпить свежесваренного кофе. Так я и поступил.

Менеджер фирмы-посредника camperent.it, о которой я рассказал в прошлой части, дала мне номер женщины из bookingcamper.com, которая пригонит мне кемпер по указанному мною адресу. Уже тогда я был немного удивлён. Женщина и неуклюжий автобус как то сочетание так себе, на мой взгляд. За час до назначенного времени я написал ей в вотсапе что готов к встрече и ожидаю её там, где собственно и договаривались.
Получив утвердительный ответ, мы начали слоняться по району в ожидании автодома.

Ровно в 10:00 я увидел на горизонте уже знакомые очертания автодома. Когда он подъехал ближе я подумал что у меня галлюцинации. За рулём сидела миловидная и очаровательная девушка, 23-25 лет(!). Пока мы с моим коллегой пытались захлопнуть открывшиеся рты складывали вещи в салон, эта милая особа, не отрываясь от телефона, сказала что мы едем в офис компании bookingcamper.com для оформления аренды.

Оформление занимает примерно час, включая инструтаж и осмотр автомобиля.
При получении кемпера в прокатной конторе очень важным моментом является осмотр жилого отсека и наружней части автомобиля. Нужно проверять КАЖДУЮ дверцу, ручку, шторку, кнопку и т.п. Снаружи кемпера обращайте внимание менеджера на каждый скол, царапину, вмятину и другие недочеты. Обязательно нужно заносить в акт приема-передачи все дефекты. Говорят цены на мелкие запчасти по жилому отсеку кемпера очень высокие, и если что их стоимость вычтут из вашего залога.

Нам попался немного подуставший Sunliving S42 DF на базе Fiat Ducato c двигателем 2.3 MultiJet 130 л.с. Пробег на момент получения был 84000 км и весь салон уже изрядно поскрипывал. На кузове было много мелких, и не очень мелких косячков. По салону так же были недочеты.

Закончив со всей бюрократией в 12:00 я выпросил у девушки противооткатные упоры и шланг для заправки воды. Почему то они их не положили по умолчанию. Перед отъездом из офиса мы подарили менеджеру пару тульских пряников… Видели бы Вы эти глаза)) Всю жизнь паста, пицца и равиоли, а тут здрасьте – ПРЯНИК.

Посадка за рулём Фиата очень удобная с точки зрения обзора. Высоко сижу – далеко гляжу. Ширина жилого отсека и задней части напрягает только первое время. Эргономика в кабине достаточно продуманная. Везде умудрились приспособить всевозможные ящики, карманы, держатели и прочие радости заядлых дальнобойщиков.
Лениво переваливаясь с боку на бок мы начали протискиваться по узким улочкам города Bergamo в поисках ближайшего супермаркета.

В первый день аренды автодома нам предстояло уладить кое-какие дела в Милане и по плану мы должны были к вечеру добраться до Венеции.

О дальнейших наших приключениях я с удовольствием расскажу в следующей части.

Спасибо!)

Автор статьи: Евгений Вячеславович

Хотите поддержать Наш проект? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте: "Дома на колесах"

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *