Тюнингованный спортивный супербайк Ducati 1199 TerraCorsa
Топая пешком в гору так и хочется сесть за мотоцикл да рвануть вперед. Не всем нравятся пешие прогулки, особенно если их приходится осуществлять по долгу службы. Сложив в уме «дважды два» и прикинув аудиторию покупателей, маркетологи Motocorsa отважились на дерзкий эксперимент, завершившийся сомнительным успехом. Сама же компания базируется в городе Портленд, штат Орегон, а здесь со скалистыми возвышенностями дефицита не наблюдается. По своему основному роду деятельности фирма занимается продажей итальянских внедорожных мотосредств «Дукати» и аксессуаров в США. Но помимо этого у них уже достаточно большой опыт в тюнинге байков. Уровень профессионализма малоизвестной для российского обывателя компании вы можете оценить по рассматриваемому супербайку Ducati 1199 TerraCorsa.
Ducati 1199 TerraCorsa — это один из немногих супербайков, предназначенный для быстрых поездок по пересеченной местности с разным покрытием. На первый взгляд байк выглядит так, будто к нему забыли прикрутить пару-тройку ракетных установок с пулеметом, а за рулем отсутствует боец регулярных подразделений. Но о последних дизайнеры Арун Шарма (Arun Sharma) и Квентин Уилсон (Quentin Wilson) не думали вообще. Зато ценители современной мототехники по-разному отнеслись к выпущенному проекту.
В отличии от специально сконструированного для экстремальных вылазок Nissan Project Titan у кастомного Дукати конструктивные изменения с апгрейдами разглядеть трудновато. Давайте попробуем их найти, сравнив модель от тюнинг ателье с серийной.
Как вы могли уже сами заметить, отличия заключены лишь в других дисках, шинах, окрасе и наклейке на бочине. Остальные элементы — одинаковые. Геометрию рамы или даже подвеску не меняли, а суммируя это с высокооборотистым движком на выходе получилась необузданная мощь, которую достаточно сложно применить в реальных условиях. После дождя на этом шедевре лучше не ездить, ну а в сухую погоду — милое дело. Никакой олень от охотника на таком байке ускакать будет просто не в состоянии.
Конструкторы бюро Motocorsa официально не публиковали технические характеристики камуфляжного супербайка и поэтому нам придется довольствоваться параметрами обычного Ducati 1199 Panigale S:
Содержание
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1198 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 112×60,8 мм |
Максимальная мощность | 195 л.с. при 10750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 132 Н•м при 9000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 825 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Сухая масса | 164 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая, монокок |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 130 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 245 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 190/55 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 6×17 |
Если же среди читателей найдутся смельчаки, обладающие суммой более чем в 1.5М российских рублей, то желающие могут поинтересоваться о приобретении байка на официальной странице разработчиков ниже.
Официальная страница разработчиков: [lock]ПЕРЕЙТИ[/lock]