За примерами интересных преобразований автобусов в автодома далеко ходить не придется. Записи подобного рода становятся мэйнстримом по ряду причин и далеко не последнее место здесь занимает цена пересмотра. Но вот конструирование обтекаемого автомобиля для отдыха на базе GMC Glenbrook 1972 выходит за рамки обыденного. В прямом смысле слова запечатленный на снимках ниже голубоватый пентхаус собран из двух разных транспортных средств, которые пришлось очень тщательно пересматривать.
Пробежавшись по словарю нам не удалось найти подходящего слова для данного автодома. Вернее как для самого транспортного средства, так и для того, что с ним сделали. Его сложно причислить к какой-либо категории автодомов, поскольку в нем нет удобств типа уборной, но одновременно присутствует чуть больше, чем в автомобилях или минивэнах. Тюнинг ателье Randy Grubbs на родине достаточно хорошо известно в узком кругу любителей автоиндустрии. Ребята занимаются как реконструкцией ретро-легенд, так и конструированием неординарных средств передвижения. Герой нашей записи относится ко второй категории. За его основу были взяты два транспортных средства. Это GMC Glenbrook 1972 г. в. и White 3000 1955 года выпуска. Начнем со второго и перейдем до первого.
White 3000 — это некогда популярный в США грузовичок. Чаще всего автотранспорт использовался в качестве транспортировочного средства, но в нескольких штатах он защищал спокойствие граждан. Пик популярности модели пришелся на 57-ой год, когда грузовик начал мелькать в фильмах, где бравые пожарники мчатся на место происшествия за рулем этого доброго автомобиля. Почему доброго? — да вы посмотрите на его фары. В них прямо-таки запечатлены людские эмоции. Что-то отошли от дела… В общем, ребятам из Randy Grubbs приглянулась «мордаха» старичка и они решили ее использовать в своем новом проекте вместе с кабиной.
Glenbrook же взял на себя все остальное. Корпус кабины был замещен передней частью грузовичка. Так называемые «кишки» кабины от White 3000 не были выкинуты. Их использовали в качестве второй кабины, размещенной на втором этаже. Может глупо, а может и нет, но данным автодомом можно управлять как снизу, так и сверху. Обе кабины оснащены педалями, рулями, КПП, приборными панелями и стилизованными сидениями. На этом преобразование «Гленброока» не закончилось. У него практически полностью был утилизирован салон и срезана задняя часть. Боковые стены — тоже удалены. Вместо них встали дюралюминиевые стенки с круглыми отверстиями для окон. Визуально выглядит это так, будто перед нами не автомобиль, а самолет.
Говоря про второй этаж мы не «очепятились». Да, он действительно есть. Подняться сюда можно будет не через салон, а сзади автодома по стилизованным ступеням с поручнями. Между шагом ступень интегрированы окна овального типа. Поднявшись наверх вы попадаете на открытую полу-террасу с двумя кожаными диванами. Здесь могут прокатиться с ветерком до пяти пассажиров. Сделав еще пару шагов вперед натыкаетесь на вторую водительскую кабину. Больше тут ничего нет. Пора спускаться и заходить вовнутрь блестящего транспортного средства.
Интерьер автодома выглядит так же фантастически, как и экстерьер. Атмосфера «золотой эры» американской дизайнерской мысли плавно перетекает со стен на мебель. Все те же проглядывающиеся элементы из дюралюминия, дерева и кожи. Мягкий уголок в передней части аналогичен диванчику на втором этаже. Заднюю часть оккупировала двуспальная кропать. Ну а по центру раскинулась компактная кухонька со встроенной бытовой техникой. Данных об осветительных элементах и развязках конструкторы не сообщают. Изделие собиралось не под конкретный заказ, а скорее в качестве визитной карточки и/или PR-кампании фирмы. По-нашему скромному мнению им это сделать удалось. А вы как считаете?