Одно из самых интересных и ожидаемых ежегодных событий в мире караванингда — это Дюссельдорфский Caravan Salon. На нем разработчики со всех концов земного шара стараются показать свои лучшие разработки, сделанные за год и тем самым привлечь новых клиентов. Примерно по такому сценарию действовало одноименное конструкторское бюро Knaus Tabbert, представившее еще в прошлом году концепт кемпера Caravisio.
Будущее кемперов каждая компания трактует по-разному. Буквально на днях мы показывали супер минималистичный «прицеп будущего«, но разгромили его по многим параметрам. С проектом Caravisio все обстоит кардинальным образом иначе.
К разработке этого прицепа конструкторы подошли основательно. Помимо визуального облика, опережающего время на порядок, его тщательно рассматривали со всех углов. Конструкцию старались максимально облегчить, заменив тяжелые предметы мебели на более легкие аналоги. Это вполне разумно, если судить по развитию рынка маллолитражных автомобилей и электрокаров.
Конструкция кузова у демонстрируемого кемпера V-образная. Разработчики потратили уйму времени на выискивание оптимальных пропорций, позволяющих экономить расход топлива при движении на большие расстояния. Корпус в буквальном смысле приходилось переделывать аккурат рядом с аэродинамической трубой.
Внутри кемпера раскинулись две односпальные кровати, выложенные в форме буквы «V«. Они сдвигаются и образуют единую двуспальную кровать. Передняя спальня предлагает уютные и живописные виды на окружающие окресности благодаря большим панорамным окном.
Удобства тут тоже присутствуют. Интеллектуальная система управления водой контролирует расход с помощью собственного сенсорного экрана. К слову сказать, уборная получилась неприлично большой для такого типа мобильных жилищ.
Что еще интересно, так это возможность управления прицепом через смартфон. Уже сейчас эти функции доступны. К ним можно причислить: регулировка расхода энергии; уровня подвески; смена «обложки» задней двери с прозрачной на матовую и прочее. Последняя опция так же предполагает под собой, что дверь можно будет использовать в качестве двустороннего домашнего кинотеатра. Креативно и полезно!
Входная дверь, расположенная в хвостовой части кемпера, будет запираться и отпираться только через сканеры отпечатков пальца. Это в своем роде плюс. Ну а в целом проект выглядит вполне реально. Кто знает, быть может в ближайшем будущем конструкторы отвернутся от «деревенского» дизайна да направят всю силу ума на проектирование прицепов будущего. А вслед за ними подтянутся и производители.