Сейчас уже нет и неизвестно когда появится такой автомобиль, который бы смог приковать к себе внимание на долгие годы. Особенно, если разговаривать про автобусы или коммерческие «телеги». Несогласны? А попробуйте по памяти озвучить интересную модель бусика-фургона разработанную за последние 20 лет? С аналогичной проблемой пытаются справиться производители автодомов. В буквальном смысле они делают реинкарнацию культовых мобильных жилищ. За примером далеко ходить не надо WINNEBAGO BRAVE 2015. Ну а энтузиастов и любителей самостоятельных путешествий такие «возрожденные» легенды нисколько не вдохновляют. Наверное поэтому они буквально перерывают свалки со штрафстоянками в поисках интересных экспонатов.
Среди таких энтузиастов числится и мастер литейного дела Don Paul. Комрад Дон еще в далеком 1985 году запланировал создание собственного мобильного жилища на основе бывшего автобуса. На протяжение двух лет он внимательно изучал предложения и в не менее «близком» 1987 году наткнулся на жемчужину. Ею стал REO Speedwagon 1928 г. в. Поколение 80-х годов могло узреть знакомые инициалы. Здесь сразу стоит внести ясность. Американский музыкальный рок-коллектив никогда не скрывал, что позаимствовали название с модели легкого грузовика Speedwagon, выпускавшегося компанией REO (Рэнса Э. Олдза) в первой половине прошлого века. Любители музыки могут прослушать одну из самых популярных композиций ниже, а затем продолжим осмотр нашего гостя.
До момента приобретения REO Speedwagon Дон путешествовал в автофургоне VolksWagen. Он не ринулся перебрасывать барахлишко из комфортного мобильного жилища в «динозавра», а занялся пересмотром всего и вся. Буквально каждую мелочь пришлось заменить. Большая часть мебели и бытовой техники была изготовлена вручную. Приглядитесь к чайнику, молдингам, дверным ручкам, оконным ручкам, крану, зеркалу и практически любому металлическому предмету — все это дело рук Дона. Напомним, что он мастер литейного дела. Присматриваясь к мебели можно заметить характерную угловатость, будто ее специально переняли у не менее «круглого» кузова. Сколько денег было потрачено на всё преобразование? — автор умолчал. В ответ лишь добавил, что спорадическая реконструкция отняла 19 лет свободного времени. Вот это целеустремленность!
Похвалить и поблагодарить мастера Дона вы можете совершив покупку какого-нибудь украшения на его сайте: Don Paul