Flxible Starliner: «Я вновь полетел по дорогам»

Автомобили

Всем доброго времени суток. О чем поговорим в этой записи? Да о том, что не может оставить равнодушными любителей экстравагантных реставраций, дарящих вторую «жизнь» списанным транспортным средствам. На очереди публикаций сайта 100 Вагонов еще один американский «пациент» 1957 года рождения с трудно читаемыми инициалами Flxible Starliner.

АЛКОВИТ: КОМПЛЕКС ПРОТИВ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

⭐Подавляют тягу к алкоголю, формируют непереносимость спиртного!
⭐ Эффективно восстанавливают и нормализуют работу всех систем организма.
⭐ Действие капель после приёма курса сохраняется в течение 6 месяцев.

Если вы присмотритесь к дизайну данного автобуса, то заметите, что между Flxible Starliner и ЛАЗ-695 «Львов», и ПАЗ-672 достаточно много общего. В это сложно поверить, но факт. Заранее стоит предупредить, что мы не беремся за цель докопаться до истины в вопросе о том, кто у кого что своровал. Итак, сперва вспомним, как выглядит ПАЗ-672. С героем записи у них схожа передняя часть: тот же закругленный «лоб», квартет фар с грустным взглядом и общая неустойчивость на виражах при высокой скорости. Только ПАЗик в 57-м году лишь начали проектировать с последующем серийным выпуском в 1967-ом году, тогда как Flxible Starliner уже наматывал по дорогам США полный десяток лет. Кстати, Павловский автобусный завод(ныне ОАО «Павловский автобус») до сих пор живет и занимается серийным выпуском современных автобусов. К примеру, ПАЗ-3204.

Что же общего между Flxible Starliner и ЛАЗ-695 «Львов»? Здесь схожих элементов чуть побольше: почти одинаковая длинна шасси (больше 9 метров); расположение двигателя (сзади); расположение колесных пар; закругленность хвостовой части; грузоподъемность; и плавник-воздухозаборник, торчащий на крыше и подающий поток прямиком на двигатель. Но в отличии от наших ПАЗиков, ЛАЗы более не выпускаются, завершив многолетнюю историю последней моделью ElectroLAZ-20. 23 марта 2015 года находившиеся в аварийном состоянии помещения завода, из которых было вывезено оборудование, выставили на аукцион. Печально, но ЛАЗ в своем горе не одинока. Компания Flxible, произведшая на свет рассматриваемую ниже модель, закрылась еще в 1996 году, т. е. почти 20-ю годами ранее.

Компания Flxible(производное от flexible — гибкий) была открыта в далеком 1913 году с штаб-квартирой в Огайо(США). Она занималась выпуском различного рода транспортными средствами: катафалками; автобусами; гражданскими автомобилями; мотоциклов с колясками и комплектующими для них же. Если округлить, то отцы-основатели планировали стать монополистами на рынке движимого имущества. Что же касается Flxible Starliner, то он буквально олицетворяет собой золотой век американского дизайна. В его облике всё говорит о том, что движение идет и должно идти исключительно вперед! Его лобовая часть как бы устремляется в даль, подгоняемая окнами в форме параллелепипедов. Отдельное слово стоит сказать про фары. Они символизируют собой стремление страны покорить космическое пространство. Достаточно приглядеться к ним, как вы можете увидеть хвост ракеты, надежно запечатанный стеклянной оболочкой. В общем, здесь столько вложенного символизма и смысла, что вполне бы хватило для небольшого рассказа о летающем автобусе? начавшем свой путь 12 июня 1957 года. Но, как это всегда случается, в один прекрасный день данный автобус «долетался» и его списали. За время «полёта» голубой автобус сменил всего четырех хозяев, исполнив различные роли в собственной пьесе под названием «Жизнь». Ниже представлено то, как он выглядел на момент покупки.

Четвертым владельцем стали Jim & Joey Lattimore, купившие автобус в августе 2014 года. Ребята преследовали одну цель — реставрировать легенду и подзаработать на «железном коне». По сообщению от них, на момент приобретения Flxible Starliner очень хорошо сохранился для машины, которой почти 60 лет! Кузов практически нигде не проржавел; стекла — оригинальные, но были подвержены полировке и тонировке. Салон тоже был в относительно неплохом состоянии, только не был пригоден для целей супругов. В связи с этим почти все «внутренности» были разобраны и часть элементов была распродана посредством досок объявлений.

Во время перестройки ребята старались следовать стилю 30-х годов прошлого века Art Deco, еще более старым стилем, нежели тот, в котором разрабатывали автобус. Абсолютно все детали ранней версии интерьера были заменены на новую мебель, часть из которой создавалась вручную. Многие декоративные вставки, как и обеденный столик с каймой столешницы, сделаны из натуральной древесины красного цвета. Обивка двух белых кресел из натуральной кожи. Если говорить про классификацию, то, наверное, перед нами самодельный автодом класса «А». Входная дверь здесь всего одна. Запасный выход в хвостовой части выполняет сугубо декоративную роль.

Кабина водителя — это мозговой центр всего дома. Именно здесь раскинулись всякого рода датчики, рубильники и прочие элементы, отвечающие за предустановленные опции/функции.

Пройти вовнутрь можно мимо одного пассажирского кожаного сидения, соседствующего с идентичным водительским креслом. Кстати руль, педали и приборная панель — оригинальные. Оба кресла как бы разделяют между собой жилую и нежилую части. По-правую руку раскинулась компактная гостиная с параллельными диванчиками и обеденным столиком. Напротив них — полноценная кухня с длинной столешницей, раковиной, газовой плитой и кучей ящиков для хранения бытовых предметов. Над плитой — подвесной шкафчик со встроенным освещением в нижней части.

Если вы приглядитесь к снимкам то заметите эдакие бортики — это вентиляционные шахты. Их реставраторы убирать не стали, а нагрузили на них кондиционирующую функцию.

Сразу за серединной частью с описанными комнатками идет третий блок-секция. Левая сторона отведена под незамысловатый коридорчик, таким образом скрывая проход в спальню от посторонних глаз. Справа — уборная. Её продумали очень хитро. Визуально кажется, что комнатка просто крошечная. Но на самом деле она имеет углубление, благодаря чему здесь разместились независимые душ, умывальник и туалет.

Пройдя сквозь змеевидный коридор постояльцы оказываются в весьма уютной спальне. Ее здесь разместили неспроста. Здесь установлено две односпальные кровати, разделяемые небольшой тумбочкой. Наверное так ребята высыпаются, если спят в разных койках. Если надоела обстановка, то тумбочку можно переместить в угол и кровати сдвинуть. Над кроватями раскинулся продолговатый бельевой шкафчик, умещающий в себе большую часть барахла. В целом все является функциональным и находится на своих местах.

В оконцовке можно сказать, что техническая часть автобуса тоже была пересмотрена. «Летает» по дорогам транспортное средство на новеньком турбированный дизельном двигателе Cummins ISC с шестиступенчатой коробкой передач Allison. Максимальная скорость значится в 80 м/ час, или порядком км/ч. Стандартная подвеска была заменена на торсионный тип подвески Torsolastic, разработанный BF Goodrich. Не будем углубляться, но, в общем, каждое колесо имеет индивидуальную подвеску на резиновой подушке. Благодаря этому автобус стойко справляется с увеличенной нагрузкой. Хвостовая часть приняла на свои «плечи» основные тяжести: два бака с водой (серая и питьевая); большой сливной бак; топливный бак с подключенным к нему дизельным генератором. Совокупная стоимость всех предустановленных опций, включая оплату реставрационных работ, дошла до отметки в 230.000 американских рублей. Именно за эту сумму нынешние владельцы готовы отдать полноценную квартиру для самостоятельных путешествий.

⭐Хватит сомневаться! Пришло время похудеть!
⭐ Время похудения от 2 недель до месяца.
⭐ Очерчивание талии и похудение в лице.
⭐ Восстанавливает функции мозга и нервной системы.
⭐Без сжигания мышечной массы.
⭐ Останавливает процесс образования складок и целлюлита.

Все про автомобили и всем, что с ними связано!
Добавить комментарий