История одной мечты: парень сделал из своего пикапа дом на колесах

Разное

Кто не мечтал встретить рассвет на берегу моря, сидя на крыльце своего дома на колесах? Или увидеть экзотические страны такими, какие они есть на самом деле, а не как нам представляют туристические проспекты? Кто не мечтал каждый день открывать для себя что-то новое и неизведанное, быть первооткрывателем? Я думаю, что в душе многие завидуют путешественникам и суровым бородатым туристам. Почему бы и вам не рвануть на своем автомобиле на море, жить у самой кромки воды, засыпать под шум прибоя? Не ищите причины во вне. Они в вас! Я хотел бы рассказать вам про то как я решился на постройку своего кемпера.

АЛКОВИТ: КОМПЛЕКС ПРОТИВ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

⭐Подавляют тягу к алкоголю, формируют непереносимость спиртного!
⭐ Эффективно восстанавливают и нормализуют работу всех систем организма.
⭐ Действие капель после приёма курса сохраняется в течение 6 месяцев.

Я увлекся туризмом довольно давно. Во времена брезентовых палаток и тяжеленных спальных мешков.

Автомобиля у меня тогда еще не было и туризм был в основном пеший и водный. Крым, Селигер, верхняя и средняя Волга. Как вы понимаете, комфорт был весьма условный. Но в силу молодости я практически не замечал неудобств. Напротив, я даже получал удовольствие от вынужденных лишений. Была, своего рода, игра в Робинзона. С возрастом, палаточная романтика стала проходить, а желание путешествовать осталось прежним. С появление автомобиля изменились и сами маршруты. Полноприводный пикап хоть и позволял забраться довольно далеко, но был все же автомобилем, и не был предназначен для длительного проживания на природе. Спать в салоне пикапа полноценно невозможно. И поэтому приходилось все равно ставить палатку. Неровности почвы, сырость и холод от земли – все это лишь некоторые минусы ночевки в палатке у воды. А комфорта хотелось больше. И вот, в марте этого года я созрел для постройки жилого модуля в пикап. Или как его еще называют – Camper Truck.

Изучив множество иностранных сайтов про кемперостроительство, я понял, что в основном подобные модули строят для полноразмерных пикапов, типа Tundra, Ford-150 или Ram 1500 и выше. У меня пикап Mazda B-Series. С размером кузова 150*150 см. И в этот маленький объем я собирался впихнуть полноценную двуспальную кровать, кухню со всем необходимым, душ и гостиную. Скажете – фантастика? Но я решил попробовать.

Итак, концепция. Небольшой, относительно легкий, из доступных и недорогих материалов. И самое главное, что я собирался сделать его сам, в своем гараже с помощью обычных инструментов. Ограничил бюджет не более 50 000 руб. Крышу я решил сделать подъемную, для того что бы не сильно увеличивать габариты по высоте. На стоянке крыша поднимается и высота потолка в «гостиной» зоне должна составлять около 2х метров.

Сразу оговорюсь, что моя профессия далека от «кемперостроительства». По дому я еще могу что-то сделать. Мелкий ремонт или еще чего, а вот замахнулся на подобное я впервые.

В этот раз я опишу изготовление рамы.

Первый вопрос. Из чего делать корпус? Стекловолокно – это круто, герметично, долговечно и тд. Но для меня невыполнимо. Деревянная рама и обшивка фанерой мне показалось ненадежной и тяжелой по весу. Хотя многие американские производители делают именно такие корпуса. Но у них другие дороги и условия эксплуатации. У нас, от нашей «трясучки» на дорогах, они быстро придут в негодность. Поэтому я остановился на металлической раме из трубы 20*20 мм и толщиной 1,5мм. Недорого и практично. Раму варил по эскизам с картинок из интернета.

Пытался максимально облегчить вес, но не в ущерб прочности.

Скажу сразу. По истечении 5-ти месяцев эксплуатации все в порядке. Вес рамы получился в пределах 35-40 кг. Габаритные размеры получились следующие: Д 2800, Ш 1550, В 1600. Для себя я решил, что кемпер не будет выходить за габариты автомобиля ни на сантиметр во избежание вопросов со стороны ГИБДД. И даже задний борт было решено не снимать. Таким образом отпадали все вопросы на дорогах со стороны инспекторов «Что это такое? Кто разрешил?» и т. д. Можно теперь было смело отвечать, что это груз и ничего более.

Рама была окрашена в антикорозийную краску из краскопульта. Рама под кемперное окно варилась по месту. Под размер окна. Само окно куплено на ближайшей авторазборке от какого-то микроавтобуса за 500 руб.

Дверь спроектирована так, чтобы она, открываясь вверх, образовывала навес над входом. Таким образом, можно было сидеть в дождь на крыльце кемпера и любоваться природой. А то и подъехать к самой кромке воды и рыбачить, не выходя из дома).

В следующей раз я расскажу про обшивку корпуса, и мебель. А также, неожиданные трудности, с которыми мне пришлось столкнутся при проектировании и организации пространства. А так же эпопея про унитаз.

⭐Хватит сомневаться! Пришло время похудеть!
⭐ Время похудения от 2 недель до месяца.
⭐ Очерчивание талии и похудение в лице.
⭐ Восстанавливает функции мозга и нервной системы.
⭐Без сжигания мышечной массы.
⭐ Останавливает процесс образования складок и целлюлита.

Все про автомобили и всем, что с ними связано!
Добавить комментарий