У этого парня с детства была мечта — ездить на Волге ГАЗ 21, которая в советские времена была одним из самых престижных автомобилей. Сегодня мы Вам расскажем о том, как он воплотил свою мечту в реальность и о том за сколько эту «мечту» сейчас продают. Итак, рассказ от первого лица.
«В середине 2011 года мы с женой купили этот автомобиль. Находился он не очень далеко от Киева, но даже 80 км на таком авто, не зная его тех. состояния, для меня были большим препятствием. Но как это часто бывает, раз увидев, я не смог упустить эту машину.
Через неделю я вернулся за ней. Притащив с собой новый аккумулятор (так как старую батарею хозяин оставлял себе). Примерно через час, мы с женой уже ехали по дороге в Киев.
Сказать, что машина была с проблемами, это ничего не сказать. Главной проблемой было некачественное выполнение кузовных работ.
Тогда мы были просто неописуемо счастливы: машину мы покупали на деньги, подаренные на свадьбу, которая, к слову, была всего пару месяцев назад. МЫ точно знали, что хотим получить, и какой она была… Хотя тут я может и немного лукавлю, говоря «МЫ».. Скорее тут надо сказать Я, а жена просто верила мне. Верила в то, что скоро мы сделаем её..
Машину разобрали за пару дней. Из рабочей силы — 4 руки. Тогда мне помогал отец с этим занятием (не то что б он потом перестал помогать, просто хлопот прибавилось).
И вот наступил момент, когда надо было резать.. и резать безжалостно! Жалко ли было мне? Еще как! Волновался ли я? Да у меня колени тряслись от волнения и предвкушения увидеть то, к чему я иду.
И вот.. вот он результат. Пока он только промежуточный, но уже выдно то, к чему стремился.
Покраска авто затянулась почти на год. С одной стороны из-за того, что мастер уезжал на пару месяцев, с другой стороны из-за финансовых трудностей, которые появились у меня в связи с операцией близкого человека.
Далее были долгие часы сборки авто. Когда собирал электрику, то обычно возвращался в 3-4 ночи. Была цель, и её надо было достигнуть.
Собрал авто я где-то за 3-4 дня. Но собрал не полностью, так как многие детали планировал доделать уже в Киеве, после постановки авто на учёт.
Где-то в таком состоянии я её перегонял в Киев. Эти 360 км давались очень тяжко: постоянно лил дождь, постоянные посты ДПС. Как я был рад, когда таки после 9 часов дороги, мы с женой наконец приехали.
Надо отдать должное моей жене. За время постройки автомобиля, она научилась отличать различные типы ключей, и иногда очень сильно помогала (в меру своих возможностей).
Это последняя фотография, которая были сделана перед поездкой в МРЭО.
В общем, вся эпопея с оформление авто у меня заняла около месяца. Пришлось много побегать, так как из-за ошибки одного человека, мне не хотели ставить машину на учет. Пока машина оформлялась, она стояла у меня на работе.
Но даже тогда, когда машина находится в гараже, она накрыта вот таким чехлом. Накрыть машину не трудно, а вот салон с кузовом мыть от пыли хлопотно. Сейчас машина оформлена, и когда погода позволяет я катаюсь на ней. Время от времени чиню то или другое. Возраст то не маленький. Машина 1965 г. в. Она старше меня в 2 раза)) и это удивляет.»
P. S. Кстати, на сегодняшний день, этот автомобиль продается по цене 13500 $. Объявление появилось на одном из сайтов бесплатных объявлений Украины.