В начале 1940-х годов было трудное время для Соединенных Штатов Америки и для всей индустрии караванинга. Массовое производство трейлеров было еще в зачаточном состоянии – заводы только начали производить прицепы в 1936 году, и к началу 40-х годов было всего несколько компаний, производящих их.
Но к началу войны, федеральное правительство распорядилось создать тысячи прицепов-домов для фабричных рабочих, так что они могли работать в «двух шагах» от дома.
Дома были построены в кратчайшие сроки, без соблюдения высоких стандартов качества и с использованием низкокачественных материалов. Трейлеры, как говорится, «были построены на скорую руку».
Это в дальнейшем, на долгие годы, стало причиной плохой репутации самого принципа «жизни в трейлере», ведь первые жители домов на колесах не имели ни воды, ни электричества, а еще в добавок и горы мусора около своих прицепов.
Люди, которые жили в этих вагончиках несмотря на все трудности, даже не догадывались что стали основоположниками целого движения, которое впоследствии стало популярным не только в США, но и во всем мире.