В основе описываемого 3D проекта лежит пересмотренный, идеализированный и по всем параметрам усовершенствованный Mercedes-Benz Unimog. Помимо заметных визуальных вставок конструкторы проработали специальный жилой прицеп, доведя обычный автомобиль без четкой направленности в экспедиционный автодом.
KIRAVAN готов к любым экспедициям, и это не пустые слова. Транспортное средство разделено на две части: прицеп и тягач. Тягач — усиленный Mercedes-Benz Unimog с 6-цилиндровым двигателем на 260 лошадок и 700 фут-фунтовым крутящим моментом. Коробка передач 8-ступенчатая. Максимальная развиваемая скорость комплекта — 70 миль или 112 км/час.
На крыше тягача имеется пара гудков, вентиляционная шахта, куча непонятных округлостей и семерка фар, закрепленных на багажнике. Сама же кабина — четырехдверная.
Интерьер представлен в ультрасовременных решениях, реализовать которые будет не так и просто. Множество интересных белых вставок можно воспринять как недоработку. Ну кто же в дальних экспедициях будет заниматься генеральной уборкой помещений?
Прицеп по своей конфигурации — двухэтажный. На первом этаже раскинулись удобства, рабочий кабинет, кухня, гостиная-столовая. На втором этаже объемная двуспальная кровать. Почему она одна на всю экспедицию — вопрос без ответа.
Зрительно территория прицепа разделяется на несколько зон. Основных всего две — жилая и рабочая. В жилой зоне присутствуют всевозможные удобства. Особое внимание уделялось ящикам для хранения вещей. Их по-настоящему много. На снимках выше запечатлена рабочая станция со всяческими инструментами, приспособлениями, компьютерами и прочими гаджетами.
К зоне отдыха разработчики подошли с особым пристрастием. Помимо здоровенной плазмы тут имеются добротные колоночки 2-полосной конфигурации.