Дизайнеры — это слуги народа, которые стараются следовать его требованиям и привносить что-то новое в повседневную жизнь. Мало кому это удается сделать по-настоящему, но после каждого успешного релиза мы уже не можем себе представить жизнь без этих мелочей. Они постоянно ищут способы упростить жизнь, показав ее более насыщенной и интересной, чем есть на самом деле. Вот и герой очередного обзора на время вышел за рамки. Проект вышел занятный. Встречайте концептуальный автодом из мотороллера Piaggio APE 50 по имени BUFALINO.
Сперва пару слов о мотороллере Piaggio APE 50 и производителе. Компания Piaggio APE занимается выпуском однотипных узнаваемых моторизированных средств с 1947 года. Это отдельное подразделение Piaggio & C. SpA, «штампующих» моторизированные транспортные средства. Мопед вышел настолько успешным и актуальным, что это сделало данную фирму чуть-ли не единственным производителем аналогичных «бричек» в Италии. Среди заказчиков имеются как промышленные концерны, так и государственные структуры. Кстати, в конце публикации имеется множество фотографий, на которых запечатлены 3-х колесные мопеды этого бренда самых разных годов выпуска и модификаций. У нас же его бы прозвали «Муравей«, отталкиваясь от советского трехколесного грузового мотороллера, выпускавшегося с 1959 по 1995 году на Тульском машиностроительном заводе. Вводная часть окончена и пора вернуться к главному герою записи.
Проект BUFALINO представляет собой модернизированную версию «Муравья» Piaggio APE 50 в слегка измененном виде. Техническую сторону мопеда не придется пересматривать потому, что базовых «кишков» вполне хватит для реализации задумки. А планов у дизанера достаточно много. Он предлагает пересмотреть весь кузов транспортного средства, куда должны уместиться модульные удобства для одного человека, предположительно студента. Здесь должны разместиться все необходимое в мини-мини вариациях. К этому причисляется: раскладная кровать, кухня, рабочий кабинет, столовая, холодильник, бак с водой, бельевой ящик и вешалка для вещей. Единственное чего тут нет — уборная. Энергоснабжение планируется осуществлять за счет интегрированной на крыше солнечной панели. Она будет питать как сам мотороллер, так и бытовую технику с осветительными элементами. Нечто похожее вы уже видели ранее — один из самых компактных кемперов в мире — QTvan. Вопросов к обоим проектам в принципе нет, чего нельзя сказать про вас. Итак, друзья, нам важно узнать ваше мнение об обоих из изделий? Каковы их перспективы? Купили бы себе такой? Чего в них не хватает? Ответы ждем в форме комментариев ниже.