Концептуальный Speed-Wagon от Vohringer впервые был представлен в 2013 году на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе. Что же в этих вагончиках такого интересного и почему на него стоит обратить внимание? Давайте попробуем разобраться.
Первое, на что упал глаз, так это модульность разработки в целом. В отличии от ряда конкурирующих проектов «Скоростной Вагон» выделился гибкостью каркаса в хорошем смысле того слова. Тщательно проработанные стыки позволяют насаживать дополнительные жилые модули или наоборот, упрощать конструкцию до необходимого минимума.
Стены скоростного вагончика сделаны из вторсырья и весят очень мало. По задумке Vohringer такого рода жилые прицепы должны быть ультралегкими, чтобы рынок развивался. Мало кому в Европе хочется приобретать прожорливый внедорожник и поэтому прицеп в полной «боевой» выкладке должен весить столько, чтобы даже экономичные малолитражки смогли доставить жилой модуль до конкретного пункта назначения и обратно. С этим они легко справились.
Интерьер в скоростном вагончике выглядит топорно. Еще бы, ведь это всего-навсего единичный прототип, над которым по сей день колдуют дизайнеры. Мебели здесь минимум, но ее вполне хватит для вылазок на выходные без ущемления каких-либо коммуникационных функций.
Вторая версия скоростного вагончика еще более минималистичная. По сути это транспортируемая уличная беседка с крышей. Здесь практически нет мебели, но зато есть красивые сферичные окна. Какой же в итоге получится конвейерная модель — сложно предсказать. Мы будем следить за дальнейшей судьбой проекта от Vohringer.