«Любовь наших граждан к импортному сэконд-хэнду сформировалась очень давно. Далеко ходить не будем: еще фарцовщики предлагали комсомольцам «слегка ношеные» или «один раз надетые» джинсы. Сегодня «покупать трехлетку» благодаря стараниям дилеров вторичного рынка автомобилей стало чуть ли не хорошим тоном. Действительно автомобили за границей ездят по хорошим дорогам, заправляются качественным топливом, регулярно обслуживаются… Вот и я заговорил как дилер с магазина на открытом воздухе. Хорошо они поработали с нашим мышлением!
Все доводы в пользу приобретения б/у хорошо звучат, особенно если подтверждаются скрученным счетчиком пробега. Но что мы слышим от продавцов б/у прицепов где счетчиков нет?
Проведенное исследование по принципу «тайный покупатель» показали самые распространенные дежурные фразы продавцов прицепов-дач б/у.
На первом месте следующая фишка:
«Прицеп стоял в кемпинге и никуда не ездил»
Как проверить это утверждение? Никак. Новая резина ставится элементарно. Вряд-ли найдется специалист который точно определит откатали прицеп по всей Европе или нет. Торсионная подвеска, которая установлена на большинстве прицепов, на этот предмет не диагностируется. Общий вид прицепа это очень поверхностный вариант оценки. Аккуратная эксплуатация даже долгое время позволяет сохранить приличный внешний вид, но вот скрытые дефекты не получится определить даже если вам дадут проехаться с прицепом на своей машине. Услышать как работает подвеска, работает ли тормозная система, получится уже после того как продавец уже ничем не будет вам обязан.
«Мы можем вам пригнать хороший прицеп 19… года из Европы»
Германия – страна очень и очень бережливых людей. Прокатившись по автобанам вы встретите очень мало новых прицепов-дач. Пока караван не начинает разваливаться, они его не продают. Именно из Германии привозят большинство прицепов-дач прошлого века выпуска для реализации гражданам СНГ. Тут важно понять главную мысль. Оборудование автодомов прошлого века устарело. Для стимуляции продаж новых прицепов-дач производители перестали выпускать комплектующие для старых.
«В прицепе всё отлично работает!»
Срок эксплуатации холодильников в автодомах очень невелик. Отлично если он прожил 5-6 лет. Вам предлагают купить холодильник возрастом 15-20 лет. Используемые в автодомах безкомпрессорные холодильники с аммиаком в системе не ремонтируются. Новый самый маленький будет стоить от 50 000 рублей + работа. И еще один очень смешной момент. На заводе холодильник вставляют в автодом еще до того как возведены стены. Чаще всего его просто нельзя вытащить. )))»