Nest Caravans: туристический монокок

Здравствуйте, читатели 100 Вагонов. За время «жизни» сайта было размещено множество интересных примеров современных кемперов и прицепов. Каждый производитель уверял потенциальных обладателей в том, что их изделия являются по-настоящему современными, безопасными и комфортными. Мы не будем оспаривать их слова, а скорее попытаемся включить в эдакую линейку новенького члена «гильдии» — Nest Caravans. По традиции попробуем дать ответы на ряд вопросов, возникающих сами по себе: «Чем прицеп отличается от конкурентов; в чем его преимущество перед ними; насколько удобно продумана конструкция; оправдано ли создание ценой за покупку?» Если вам тоже интересно узнать выводы, к которым мы пришли после осмотра «пациента», то переходите к чтению публикации далее.

АЛКОВИТ: КОМПЛЕКС ПРОТИВ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

⭐Подавляют тягу к алкоголю, формируют непереносимость спиртного!
⭐ Эффективно восстанавливают и нормализуют работу всех систем организма.
⭐ Действие капель после приёма курса сохраняется в течение 6 месяцев.

Практически каждый год какая-нибудь новоиспеченная молодая фирма появляется на рынке караванинга и пытается здесь укрепиться. Ребята разрабатывают или дополняют вполне узнаваемые формы, выдавая их за абсолютно новое, инновационное решение для путешествий и отдыха. Стоит копнуть чуть глубже, как тут же обнаруживается завуалированный плагиат на непопулярную или забытую модель, так же когда-то считавшуюся перспективной. Вот и к Nest Caravans можно будет прилепить подобный ярлык, но чуть позже. Чем модель привлекла внимание?

В абсолютном большинстве прицепы для самостоятельных путешествий и отдыха на природе собираются по одному и тому же типу. Для них изготавливается или закупается готовая основа (шасси с кузовком). На эту самую основу в последствии достраивается основное жилое помещение, по планировке мало чем отличающееся от каких-либо других проектов. Еще бы, ведь зачем по очередному кругу пытаться изобрести «колесо», когда его используют уже более 2-х веков в том виде, в котором оно наиболее удобное-функциональное? Но в случае с гостем текущей публикации дело обстоит несколько иначе. Его корпус — это цельный монокок без каких-либо «но».

Монокок (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом.

В чем преимущество такого типа сборки перед традиционными решениями? Так сразу оценить трудно. Наверное в массе. Конструкция типовых прицепов, как говорилось выше, включает в себя тяжеловесное шасси и кузов. Оба элемента рассчитаны на транспортировку грузов, то есть грузоподъемность. Каркас жилых прицепов, как правило, весит в несколько раз меньше допустимых пределов. Остальной запас прочности по сути никогда не расходуется. А вот масса металлоконструкций является своеобразным «баластом» от которого избавиться не получится. В Nest Caravans этой самой бесполезной массы нет. Корпус и несущая платформа — одно целое. Ось и колесная пара отдельно прикручиваются снизу. Это решение, в среднем, на 75% уменьшает массу так называемой платформы. Надеюсь такой ответ удовлетворит ваш интерес относительно первого вопроса, заданного в начале публикации. Наверное, цифры сэкономленного топлива во время транспортировки вырисовываются в уме? Но на фоне уменьшения веса наверняка могло сложиться впечатление, что, возможно, конструкция является менее надежной? Тогда пора развеять и этот миф.

Кузов кемпера-монокока изготовлен из прочного стекловолокна. Точно такой же материал применяется в современной авиационной промышленности. Ну а она отличается повышенной устойчивостью к нагрузкам. Правда мы не ручаемся за так называемую удароустойчивость. Хотя, при желании, можно и жестко металлический Turtleback Trailer раздолбать от души. Если же не «гарцевать» по бездорожью и без лишней опаски правильно эксплуатировать мобильное жилище, то оно прослужит пару десятков лет вне сомнений. Отсутствие стыковых узлов между корпусом и кузовом, деталями корпуса и прочих сборных соединений так же выступает дополнительным плюсом. Сниженное количество потенциально опасных мест облегчает процесс сервисного обслуживания. Итак, мы уже нашли два серьезных плюса в пользу нашего гостя. Чем еще сможет порадовать прицеп?

Чтобы найти дополнительные плюсы, придется заглянуть вовнутрь мобильного пентхауса. Но сперва окинем глазом жилище еще раз. Итак, прицеп состоит из трех внешних частей. Первая — сам корпус с окнами, входной дверью и вентиляционными окошками. Вторая — колесная пара. Третья часть — стальные трубы с нанесенным на них порошковым серебристым покрытием, поверх которых накинут специальный защитный кожух. Теперь о каждом пункте чуть более подробно.

Корпус жилища оснащен шестью затонированными оконцами. В передней части пролегает панорамное окно необычной формы. Оно тщательным образом продумано, отталкиваясь от нужд повышения аэродинамических свойств. Аналогичные неординарные решения частенько используют в прицепах AIRSTREAM. Единственный минус такого решения — замена. Если же каким-то образом его разобьете, то вряд ли местные умельцы смогут вырезать подходящее по всем параметрам оконце. По бокам корпуса раскинулся квартет меньших собратьев разных габаритов. Последнее, шестое, установлено непосредственно во входной двери. Дизайн сей области рельефный, выпукло-вогнутый. Дверцу никак нельзя назвать типовой. Над ней установлена светодиодная лампа освещения. В нижней части — ступенька, чтобы было проще заходить вовнутрь. По бокам её «сторожат» стоп-фары. Справа от двери зафиксировано своеобразное подобие перила, над которым установлен менее яркий осветительный элемент. Сама дверь является хоть и необычной, но не примечательной. В ручке врезан замок. На крыше жилища имеется вентиляционная шахта.

Колесная пара стоит на 16-дюймовых пяти-спицевых легкосплавных дисках, закрепленные на оси. Тормозная система — электрическая.

Передняя часть собрана из нескольких стальных трубок. Думаем, что не надо описывать, зачем они нужны? Под защитным кожухом спрятались баллоны с газом (пропан) и аккумулятор. Решение более чем разумное.

Габариты мобильного жилища измеряются следующими цифрами: 5 х 2 х 2,5 метра. Массу складывают из веса корпуса (907 кг) и шасси (1588 кг).

Итак, мы зашли вовнутрь. Высота интерьера варьируется в пределах от 191 до 206 см. Под ногами устлан материал, напоминающий пробковое дерево. Первое, что реально бросается в глаза — панорамное стекло в передней части жилища. Под ним установлена двуспальная кровать, так и манящая повалаться на её просторах. Кстати, прицеп разрабатывался в качестве туристического решения на две персоны. Неудивительно, что здесь нет каких-либо кастрированных спаленок для гостей. Все углы аккуратно закруглены, создавая весьма благоприятное впечатление о дизайне интерьера. Над кроватью раскинулись своеобразные полочки, продолжающиеся до конца салона.

Сделав пару шагов назад мы оказываемся в хорошо продуманных независимых помещениях. Справа от нас пролегает полноценная кухня со всеми необходимыми для приготовления пищи элементами: длинная столешница; полочки; шкафчики; газовая плита на 2 конфорки и розетки для присоединения электрических приборов (миксеры; блендеры; микроволновые печи и тд). Особо приятно видеть рядом с привычными разъемами USB-порты для подзарядки телефонов, планшетов и прочих «умных» девайсов. Раковина здесь не «красуется». Она расположена на другой половине, чтобы не мешаться.

На противоположной стороне пролегают стеллажи. Самая близкая к кровати ячейка отведена под раковину для мытья посуды. Затем идут другие блок-секции, в которых имеется компактный холодильник на 105 литров (включая морозильную камеру). Заканчивает стеллаж аккуратная узковатая дверца. Тут от глаз отдыхающих прячется уборная с совмещенной душевой кабиной. Для нужд комнаты гигиены и кухни запасен специальный сливной бак на 1,133 литра. Помимо этого, имеется водонагреватель производства ALdE на 76 литров. Объемы других баков с питьевой и так называемой серой водой не указываются.

Электрическая система включает в себя аккумулятор 105 Ач AGM, 45 конвертер, три внутренние 120 W розетки с переменным током и USB-порты для коннекта кабелей от так называемых «умных» устройств. Кабину освещают светодиодные системы с предустановленными светорегуляторами. Вентиляционное окно можно регулировать как вручную, так и посредством предусмотренной панели с расширенным набором опций и пультом дистанционного управления. Не малое место в системе обеспечения безопасности отводится комплексу Bogart Engineering. Он производит мониторинг основных ресурсов жизнеобеспечения и попутно открывает доступ к данным, поступающим от детекторов дыма. Еще одна функциональная обязанность — слежение за уровнем вредных испарений внутри. К примеру, реагирование на рост уровня газа в помещении, когда приготовление пищи не осуществляется. То есть «фишка» очень и очень нужная. В целом конструкция и наполнение продуманы очень хорошо. Повышение уровня безопасности не может оставить нас равнодушными. Салон продуман для спортивных людей. Более тяжеловесные представители людского рода могут почувствовать себя скованно как по высоте, так и по ширине коридоров. Это, наверное, единственный серьезный минус сухопутного лайнера.

Сколько придется отдать за такую высокотехнологичную литую красоту? — около 30.000 американских рублей. В арсенале разработчиков предусмотрены так называемые пакеты опций. В описанном выше примере он максимальный. В данной части записи можно попробовать дать ответ на последний вопрос, заданный в начале публикации. Да, изделие полностью оправдывает расходы. Оно по многим аспектам является современным и от части даже передовым. Спустя 10-15 лет оно вряд ли устареет, за исключением, пожалуй, USB-портов. Но их можно будет подновить (перепаять панель или же заменить блок управления на более новый).

Официальный сайт разработчиков: www. nestcaravans. com

Ну а теперь пришло время поговорить о том, с кого, возможно, был частично срисован дизайн и концепция. В 2005 году Nissan заказал специальный прицеп для нужд путешественников — BaseCamp Airstream Trailer. Он разрабатывался под нужды филиала Nissan Design America (NDA), базирующегося в Калифорнии. Модель мелькнула в ряде издательств еще 15 июля 2005 года. Тогда сей отдел праздновал свой 25-летний юбилей.

Чем между собой изделия похожи? Первое — это лобовое стекло. Второе — размещением баллонов с пропаном в передней части, но у детища популярного американского производителя нет защитного кожуха. Третье — выбор оси и колесной пары. Ну а во всем остальном — проекты никак не соприкасаются.

⭐Хватит сомневаться! Пришло время похудеть!
⭐ Время похудения от 2 недель до месяца.
⭐ Очерчивание талии и похудение в лице.
⭐ Восстанавливает функции мозга и нервной системы.
⭐Без сжигания мышечной массы.
⭐ Останавливает процесс образования складок и целлюлита.

Все про автомобили и всем, что с ними связано!
Добавить комментарий