Овощной прилавок из старенького автобуса

Автомобили

Частенько какие-то вопросы крутятся в голове, а готового ответа на них найти не получается. Пробуем сконструировать варианты и так, и сяк, но результат далек от удовлетворительного. Вот ровно то же самое получается с мобильным бизнесом. Вроде бы создают в меру продвинутые, недорогие и притягательные прицепы-фургончики, но до глобального развития дело не доходит. Возможно проблема кроется в том, что клиенты чувствуют себя неловко, когда толпятся возле окон разных габаритов, когда совершают покупки? Выискивать причины полу-провалов представители Prestige Food Trucks не стали, а предложили рынку обновленную версию бизнеса, умершего на некоторое время.

АЛКОВИТ: КОМПЛЕКС ПРОТИВ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

⭐Подавляют тягу к алкоголю, формируют непереносимость спиртного!
⭐ Эффективно восстанавливают и нормализуют работу всех систем организма.
⭐ Действие капель после приёма курса сохраняется в течение 6 месяцев.

Одной из причин того, почему торговые автобусы и фургоны на время «умерли», послужила их дороговизна. Производителям спецтехники было трудной найти рынок сбыта. К тому же у каждого потенциального владельца была пачка собственных «заскоков»: холодильники побольше; полок — меньше; да и вообще планировку сделали не правильно. Соответственно все недочеты приходилось раз за разом перекраивать и очень часто за счет покупателей. А кому это надо? Еще одна причина — прожорливость. Новоиспеченные торговые прилавки на колесах были очень и очень затратными во всем, особенно в расходе топлива. Глядя на эту большую «проблему», в которой ранее видели только минусы, владельцы Prestige Food Trucks увидели здесь плюсы. Как оказалось, производители попросту не правильно подошли к делу.

По версии Prestige Food Trucks нужно не производить новые специализированные транспортные средства, а давать «второй шанс» старой технике. В качестве живого примера, являющимся одним из многих для данной компании, выступает реконструкция обычного американского городского автобуса в подвижный овощной киоск. Такие автобусы удобны тем, что во время их проектирования к исполнителям предъявляется масса требований, которые неукоснительно приходится соблюдать. В результате старые объезженные железные кони даже спустя много лет остаются вполне дееспособными.

Вот и наш автобус уже проездил свой максимально допустимый для транспортной логистики срок и был выставлен на продажу по низкой цене. Его прайс год за годом в значительной степени снижался, опустившись до неприличной отметки. Именно тогда он и попал под горячую руку и холодный разум инженеров из вышеупомянутой компании. Оценив масштаб бедствия, оказавшийся притянутым за уши, реконструкторы принялись за дело. Внешних повреждений автобус не получал. Кузов не нуждался в дополнительных вложений. Он был лишь перекрашен в тон формирующегося бренда “Fresh Stop Bus”.

В концепцию бренда “Fresh Stop Bus” вложена весьма актуальная для России мысль. Автобус разъезжает по окрестным американским деревням, распространяя труднодоступную продукцию — свежие фрукты/овощи. Ради пары десятков килограмм другим поставщикам ездить сюда слишком затратно. Если где намечается ярмарка или другое общественное событие, то наметанный глаз глаз уже смотрит туда. По приезду можно развернуть маркизу, закрепленную аккурат на крыше, между дверями.

Что же было сделано внутри? Тоже не особо много. Вся атрибутика пассажирского автобуса, естественно, была удалена и распродана посредством досок объявлений. Водительская кабина и приборная панель — перекрашены. По меркам данного проекта, очень много внимания было уделено полу. Место ковролина занял резиновый «собрат», способный прослужить еще много лет. Вместо многоместного салона здесь появились металлические стеллажи, рассчитанные под размещение небольших корзинок с продуктами питания. Помимо этого, в салоне экс-пассажирского лайнера раскинулись различные холодильники. Главный же парадокс заключается в том, что убрав все кресла и установив бытовую технику, нагрузка на рессоры практически не увеличилась. Расход топлива возрастает только за счет самих перевозимых продуктов. Но если конвертировать съестные припасы при полной выкладке и сопоставить с людьми, то и здесь есть от чего улыбнуться шоферу, считающему каждый израсходованный литр топлива.

Резюмируя можно сказать, что такие неординарные трансформации устаревшей техники вполне способны поставить мобильный бизнес на новый уровень. Дело остается за малым — позволить идее «раскрутиться». Но на фоне этого, учитывая опыт отечественных торговых киосков, хочется задаться вопросом: «Кто и как будет регулировать их деятельность? Не отравится ли народ?» Свои мысли по этому поводу можете высказывать в комментариях ниже.

⭐Хватит сомневаться! Пришло время похудеть!
⭐ Время похудения от 2 недель до месяца.
⭐ Очерчивание талии и похудение в лице.
⭐ Восстанавливает функции мозга и нервной системы.
⭐Без сжигания мышечной массы.
⭐ Останавливает процесс образования складок и целлюлита.

Все про автомобили и всем, что с ними связано!
Добавить комментарий