Прицеп для бездорожья XVENTURE разработчики Schutt Industries называют революционным, и ни как иначе. Проектировщики настолько уверены в своих словах, что обойти стороной заявление было просто нельзя. Редакция сайта 100 Вагонов решила поглядеть на то, из чего состоит данный туристический «хвост» для автомобиля, найти его плюсы и минусы, а также разобраться в том, где и когда прицеп должен совершить «революцию». Забегая немного вперед хочется отметить, что некоторые опции в нем действительно новаторские!
Оригинальное название описываемого изделия — XVENTURE Off-Road Trailer. Изделие выглядит на первый взгляд очень похоже с тем, что изготавливали пару десятилетий назад для военных подразделений. Данный факт проектировщики не скрывают и да, за основу были взяты эргономичные чертежи армейских прицепов. Схожие с главным героем проекты:
Многофункциональный прицеп для отдыха ALL TERRAIN TRAILER
Nissan Project Titan — экспедиционный автомобиль с прицепом
Внедорожный прицеп UEV-440 от CONQUEROR
MORV — туристический прицеп с палаткой
По внешнему виду прицеп выглядит очень похоже с выше представленным квартетом, но это только на первый взгляд. Копая чуть глубже разница становится очевидной. Прежде всего речь ведется про производство. XVENTURE изготавливается из современного высокопрочного алюминия, применяемого в военной промышленности. Все детали изготавливаются вручную, используя запатентованную технологию Huck Bolt от Alcoa, после чего происходит ручная сборка каждого элемента. Таким образом удается достигать максимально возможного уровня качества исполнения. Вторым приятным моментом в данном прицепе являются сами детали. Их, в отличии от аналогичных конкурирующих изделий, намного больше, что позволяет менять или ремонтировать не кузов, а отдельно взятый элемент. Явным плюсом модульных блоков так же является то, что детали можно менять на более «нагруженные», расширяя функционал соответствующего участка. К примеру: можно прикрутить дополнительные отсеки для транспортировки вещей; установить крепежную систему для спортивного инвентаря, включая моторизированные средства и прочее. Все зависит от комплектации, которую приходится индивидуально обсуждать с продавцами.
В передней части прицепа по умолчанию установлен «черный ящик». В правой его половине имеются разъемы для розеток. Кабеля уходят вовнутрь, где начинается самое интересное. У описываемого черного ящика имеется три области. Левую часть занимает аккумулятор, питающий габариты прицепа и электрическую тормозную систему. Втором отсеке установлены две канистры с топливом, одну из которых можно заменить на аналогичную канистру с «огненной водой». Чуть дальше раскинулся компактный переносной холодильник на 50 литров.
Центральную часть описывать особого смысла нет, но обратим внимание на багажник. Его высоту можно регулировать, что позволяет спокойненько парковать здесь, к примеру, квадроцикл или пару велосипедов/мотоциклов. На самом багажнике установлена раскладная палатка. Багажник так же можно и вовсе снять, а палатку перекинуть на крышу джипика, но вопрос зачем? О габаритах, стоимости и типах комплектации вы сможете поинтересоваться непосредственно у разработчиков. Ссылка на официальную страницу находится в конце записи.