Ежегодно рекламодатели тратят на рекламные услуги и продукты около 500 миллиардов долларов США. Вот несколько интересных фактов о рекламе
Стоимость
Рекламодатели готовы тратить большие суммы денег на передачу рекламы. Конечно, стоимость продвижения рекламы в любое время дня и ночи, когда каждая семья собирается перед телевизором, различна. Рекордная сумма, потраченная рекламодателями, составила 3 миллиона долларов США за 30 секунд; она была показана во время титульной гонки НФЛ 2013 года, Суперкубка.
Основная задача фармацевтической компании — производство лекарств и проведение исследований. Это дорогостоящий бизнес, и никто не поверит, что компании тратят на рекламу в два раза больше, чем на проекты.
Реклама безалкогольных напитков стоит больших денег, потому что ее часто показывают по телевидению. Так, в 2006 году производители потратили 492 миллиона долларов США на конструкции и передачу рекламы. По сравнению с затратами на рекламу для производителей молока, эта сумма гораздо меньше. То есть 67 миллионов.
Политическая реклама является важным компонентом расходов на предвыборные программы политики. Таким образом, в 2008 году на рекламу были потрачены рекордные суммы. Барак Обама потратил больше денег на телерекламу — 310 миллионов, в то время как Джон Маккейн потратил 136 миллионов, в 2,3 раза меньше.
Самой дорогой рекламой считается реклама любимого во всем мире аромата Chanel с Николь Кидман в главной роли. На рекламу было потрачено рекордные 4,4 миллиона долларов США. Сама Кидман получила огромную зарплату — 4 миллиона долларов США.
Наибольшую долю рекламных клиентов составляют производители продуктов питания.
Занимательная информация
Дети, смотрящие телевизор, просматривают 100 рекламных роликов в год. Около 40 000 рекламных видеороликов.
По оценкам ученых, к 65 годам каждый человек видит 2 миллиона рекламных роликов в год. По расчетам, рекламное наблюдение отнимает у человека два года жизни.
Детские рекламные объявления предназначены для того, чтобы заставить родителей молиться за то, что появляется в рекламе.
Сигареты Marlboro считались самыми известными среди остальных, благодаря разумному использованию образа ковбоя. Актеры рекламы были опечалены, когда трое из них умерли от рака легких. По этой причине всемирно известные бренды известны как «убийцы ковбоев».
Создатели рекламы играют с психологическими особенностями человека, потому что знают, как снять зажимы, чтобы купить товар или услугу. Когда рекламируется стиральный порошок, в центре внимания оказываются семья и дом, тепло, цветы, солнечный свет и улыбающиеся дети. Таким образом, реклама вызывает положительные эмоции не только по отношению к созданному образу, но и к самому продукту.
Поскольку психология детей основана на подражании старшим, реклама детских товаров создается таким образом, чтобы в рекламируемые игрушки играли дети, которые старше тех детей, для которых предназначена игра.