RENAULT Master B110 представляет собой интересный внедорожный минивэн для вылазок на природу. Эта модель 1994 года выпуска от французского концерна Renault не так широко известна российской аудитории, но ситуация в корне поменяется тогда, когда вы захотите снять 4х4 кемперван в Европе. B110 по приемлемой цене сдают туристам и здесь нет никакого мошенничества. Автомобиль действительно обладает хорошей проходимостью по пересеченной местности, но при этом экономичный и обладает всеми необходимыми удобствами для дальних поездок.
По своей конструкции B110 является пятиместным. Двое будут ехать в кабине, а еще трое — в салоне. Любителей же экстрима можно привязать к багажнику, раскинутому на крыше. В отличии от автокемпера для L200 у реношки сзади расположился не парадный вход, а запасной. Открывать эти двери придется не без труда. На левой дверце, в нижней части, расположилось запасное колесо. На правой же — ящик с инструментами и лестница ведущая на крышу. Лебедки в задней части автомобиля нет, но зато она(RAMSEY) есть, ура-ура-ура, спереди. Двигатель здесь установлен 2,5-литровый и потребляет порядком 13-16 литров на 100 километров, в зависимости от нагрузки и типа трассы. В бензобак можно залить 130 литров жидкого топлива.
Внутри все выглядит более современно, чем снаружи. В левом переднем углу имеется трансформируемый мягкий уголок, где могут уснуть до 3-х человек. Чуть ниже его идет диванчик, трансформируемый в еще одну двуспальную кровать длинною в 186 сантиметров и шириной в 70. Придется потесниться. Зато на кухне конструкторы решили не экономить, французы же все-таки. Она выделана в черно-бело-красном цветовом окрасе. В столешницу вмонтирована раковина и газовая плита, работающая на бутане или пропане. Под ними, соответственно по своим местам, установлены сливной бак и газовый баллон. Над столешницей раскинулись ящики для хранения бытовой утвари. Черная овальная штукенция на снимке ниже — это интегрированные динамики, которых, опять таки, нет в «продуманном» автокемпере для L200. В правой части кухни имеется SMEV печь, а под ней — 110-литровый холодильник.
Уборная и душевая кабинка переместились в хвостовую часть кемпервана. В обычное время они с салоном не разделены в целях сохранения перегородок, но когда вы припаркуетесь, то их можно установить.
Как вы могли заметить внизу имеется душевая платформа со сливом, а чуть правее — биотуалет. Рядом с биотуалетом — компактная раковина. Воды здесь хватит не надолго… Питьевой бак — 250 литровый, технической воды — 70 литров, а для слива предназначен 140 литровый. Освещают салон экономичные светодиодные лампочки. Пополнения запаса электричества осуществляется за счет 2 солнечных панелей. В общем, автомобильчик упакован по всем параметрам для своего 1994 года.
Описываемый выше авто в данный момент продается за € 32 000. Дожидается новых владельцев он в далеком французском регионе Рона — Альпы. Ссылку на страницу торгов вы найдете ниже.