Самостоятельная переделка Volkswagen LT 28 в автодом

Автомобили

Самостоятельные переделки всегда заслуживают особого внимания как редакции сайта, так и его читателей. Еще бы, ведь в них демонстрируется живой пример того, как из чего-то уже от части ненужного можно сделать что-то по-настоящему добротное, таким образом подарив транспортному средству «вторую жизнь». В рамках данной записи речь пойдет о непрофессиональной реконструкции Volkswagen LT 28 в автодом класса «B». Но сперва немного поговорим о малоизвестной линейке автомобилей от немецкого производителя.

АЛКОВИТ: КОМПЛЕКС ПРОТИВ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

⭐Подавляют тягу к алкоголю, формируют непереносимость спиртного!
⭐ Эффективно восстанавливают и нормализуют работу всех систем организма.
⭐ Действие капель после приёма курса сохраняется в течение 6 месяцев.

Линейка LT(Lasten-Transporter) не так хорошо известна российской аудитории лишь потому, что производилась она не под наш рынок. Выпускались они с 1975 по 2006 год и за это время было выпущено всего два поколения. Первое поколение жило с 75 по 96 годы двадцатого века, ну а вторые с 96 по 2006 год. Эта серия немецких мало — и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов пользовалась достаточно большой популярностью. Во всяком случае так можно сказать о первом поколении. На его базе конструировались автодома и кемперваны, среди которых есть добротный Volkswagen LT 31 FLORİDA. Его видео вы можете посмотреть ниже.

Если же говорить в целом, то на базе LT выпускались разнообразные туристические автодома, в различных вариантах кузова, оснащения и отделки. Ширина автомобиля допускала возможность установки кроватей расположены крест-накрест. Всевозможные утвержденные концерном Volkswagen автодома Westfalia были доступны для модели LT, в том числе Sven Hedin, и более поздние модели Florida. Модель LT была также использована компанией Karmann, которая создала более 3000 Karmann LT первоклассных автодомов. Но в отличии от серий Golf или Transporter, данной линейке не суждено было «выжить». Ее «век» закончился в 2006 году, передав эстафету Volkswagen Crafter. Ну а мы в этом участке текста передаем своеобразную эстафету главной теме записи, то есть самой переделке.

О временных и финансовых расходах автор не распространяется, но вполне логично представить, что первые — большие, а вторые — относительно малые. Запечатленный на снимках ниже Volkswagen LT 28 был произведен в 2003 году. Он много лет служил «верой и правдой», но в последний год стал попросту обузой. Продавать за копейки, а именно столько хозяева смогли бы выручить от десятилетнего автомобиля в Европе, он не пожелал. Взамен принялся пересматривать каждый уголок своего «железного коня».

Пространства внутри 28-ой модели Lasten-Transporter много, что позволило не экономить сантиметры. Шлефмашинкой пришлось поработать лишь в одном участке кузова — на крыше. Иначе бы постояльцам приходилось туговато пребывать здесь длительное время из за отсутствия вентиляции. Вставив окно очередь на пересмотр плавно перешла на проводку. Ее от части сделали небезопасной и добраться да обрыва — целая история. Почему? Да потому, что ее спрятали за двумя слоями утеплительного материала, а закончили все отделкой. Из мебели и удобств здесь не так много опций. Среди них затесалась добротная двуспальная раскладная кровать и компактная кухня с раковиной, двухкомфорочной газовой плитой и ящиками для хранения утвари. Весь процесс пересмотра фиксировался на фото и видео. Его вы можете посмотреть чуть ниже.

⭐Хватит сомневаться! Пришло время похудеть!
⭐ Время похудения от 2 недель до месяца.
⭐ Очерчивание талии и похудение в лице.
⭐ Восстанавливает функции мозга и нервной системы.
⭐Без сжигания мышечной массы.
⭐ Останавливает процесс образования складок и целлюлита.

Все про автомобили и всем, что с ними связано!
Добавить комментарий