Свежая модель XV-LTS от EarthRoamer

Путешествия

Компания EarthRoamer уже давно прославилась тем, что создает наикрутейшие автомобили класса XV(Xpedition Vehicle), способных добраться в любую точку планеты Земля. Но с новой моделью XV-LTS они пошли еще дальше, сконструировав уникальный в своем роде всепогодный гибрид. Давайте не будем много рассуждать и поскорее переключимся на просмотр изображений этого внедорожного монстра!

АЛКОВИТ: КОМПЛЕКС ПРОТИВ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

⭐Подавляют тягу к алкоголю, формируют непереносимость спиртного!
⭐ Эффективно восстанавливают и нормализуют работу всех систем организма.
⭐ Действие капель после приёма курса сохраняется в течение 6 месяцев.

Начав производство автомобилей класса XV еще в далеком 2003 году конструкторы компании неоднократно перекраивали чертежи стандартных внедорожников. Раз за разом приходилось что-то включать, что-то усиливать или полностью пересматривать. Годы исследований и тесное общение с потребителями не прошли даром! Не так давно в свет вышла модель XV-LTS, собравшая вокруг себя сотни объективов фотоаппаратов и тысячи зевак, желающих посмотреть на экспедиционного монстра поближе. Всех манил факт того, что это не узконаправленный угловатый автомобиль для вылазок в снежные дали или жаркие пустыни. В этом автодоме можно без переоснащения и с комфортом поехать как в холодные климатические зоны, так и экстра влажные болотистые местности, или даже прокатнуться по саваннам.

Автодом конструировался под Ford F-550. Шасси сделано под заказ, ну а подвеска — пневматическая. 300 спартанских лошадок с приводом на все копыта тащат многотонную махину без особых затруднений. Двигатель — 6.7-литровый Power Stroke V8 Turbo Diesel Engine. Крутящий момент — 660 фунт-футов. Колеса можно выбрать под себя. Это могут быть 37-ые с резиной от Michelin или же 41-ые от Continental, особо популярные в армейских подразделениях США. И кстати, если вы заметили, конструкторы убрали сзади двойную колесную пару, оставив по одному на каждой стороне. Минимальный дорожный просвет — 26,4 см. Давление в шинах и высоту шин можно регулировать посредством бортового компьютера, подстраивая автомобиль под конкретные условия. То есть при необходимости можно чуть-чуть приспустить этот автодом и спокойненько мчаться по асфальтовому покрытию.

Пока мы убежали не слишком далеко от сугубо технических характеристик нужно затронуть еще кое-какие данные. На крыше XV-LTS установлены мощные солнечные панели на 1100Вт, объединенные с 3,7-кВт дизельным генератором Форда и снабжающие электроэнергией аккумулятор AGM, кондиционер и систему подогрева воды с резервуаром на 98,4 литра. Так же в запасе имеется резервуар пресной воды на 340,7 литров.

Ну а теперь давайте поговорим об интерьере. Как вы могли заметить, в данной модели имеется практически все то же самое, что и в обычной однокомнатной квартире без балкона. Вся мебель изготавливалась под заказ с учетом конструктивных особенностей кузова. Сказать что какая-либо из опций ущемлена или отсутствует — нельзя. Помимо комфортабельного зала тут имеется и кухня со встроенной раковиной + электрической плитой. Бытовая техника — встроенная. Что особо привлекло внимание, так это небольшой винный шкафчик с держателем бокалов.

Какой ящик не открой, везде сопровождает подсветка и эргономичная красота. Отсутствие лишнего места просто вынудило конструкторов расчитывать каждый сантиметр, чтобы уместить все удобства.

Особое внимание было выделено ванной комнате. Здесь вы можете заметить небольшую угловатую раковину, что для автодомов класса «С» является редкостью.

На снимке выше запечатлена пара широкополосных динамиков фирмы Bose и небольшой ночник. Эта радость меломана-читателя ждет на втором этаже.

А вот и самый ненадежный узел — блок управления сухопутным лайнером. Без инструкции не разобрать, что за что отвечает.

Помимо ранее упомянутой пары динамиков аналогичные объекты встроены еще в четырех углах кузова, создавая тем самым некую альтернативу акустической системе для кинотеатра. Настраивать колоночки не придется и включая телевизор можно слушать более-менее внятное звучание.

EarthRoamer предлагает ряд различных конфигураций XV-LT, начиная от 22,6 до 27,5 футовых (6,9 до 8,4 м) в длину версий. Цены начинаются от $ 260 000 и могут переваливать отметку в $ 600 000. Все зависит от опций. На снимках запечатлена самая крупная модель со всеми опциями и суммарным весом в 7484-кг, передней и задней лебедкой, ну и с внедорожными фарами Hella Rallye.

В верхней правой части кузова имеется выдвижной тент. Раскладные стульчики со столом можно уместить по многочисленным ящикам для хранения вещей. На снимке выше отчетливо видны откидные ступеньки и вход в пересмотренный Ford F-550.

Еще одна кухонька со встроенной бытовой техникой, умывальником и прочим инструментарием находится в хвостовой части, аккурат чуть ниже запасного колеса. Комплектация может разниться и бывают случаи, когда покупатели вместо нее устанавливали туда выдвижной гараж для внедорожного мотоцикла.

Официальная страница разработчиков: [lock]EarthRoamer[/lock]

⭐Хватит сомневаться! Пришло время похудеть!
⭐ Время похудения от 2 недель до месяца.
⭐ Очерчивание талии и похудение в лице.
⭐ Восстанавливает функции мозга и нервной системы.
⭐Без сжигания мышечной массы.
⭐ Останавливает процесс образования складок и целлюлита.

Все про автомобили и всем, что с ними связано!
Добавить комментарий