Toyota RV2 — авто для отдыха, которого не было и Prius RV, которого может и не быть

Автомобили

История так называемой мобильной недвижимости полна трагичных эпизодов. В ней полно примеров, когда талантливые молодые инженеры разрабатывали по-настоящему инновационные и от части универсальные решения, которые бы могли в буквальном смысле перевернуть отрасль. За примерами далеко ходить не будем: раз, два и три. Если вы переходили по ссылкам, то наверняка заметили, что проекты имеются как «древнющие», так и современные. Схожее между ними лишь одно — это любительские разработки, представляющие собой эдакие концепты. Ну а в рамках данной записи мы затронем полноценный концепт RV2 от компании Toyota, забуксовавший по малопонятным причинам. И пробежимся по измененной версии нашумевшей машины с гибридным двигателем — Prius RV. Приступим.

АЛКОВИТ: КОМПЛЕКС ПРОТИВ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

⭐Подавляют тягу к алкоголю, формируют непереносимость спиртного!
⭐ Эффективно восстанавливают и нормализуют работу всех систем организма.
⭐ Действие капель после приёма курса сохраняется в течение 6 месяцев.

История возникновения прототипа Toyota RV2 прямиком уводит нас в начало 70-х годов прошлого века. Война во Вьетнаме породила хипстеров, не воспринимавших привычное типичным американцам того времени «житие-бытие». Молодому поколению хотелось освободиться от выработанных штампов. То есть обрести иллюзорную свободу. По малопонятным причинам бешеной популярностью в то время стал пользоваться Volkswagen «Жук». Выбор можно назвать очень противоречивым. Напомним, что и англичане, и американцы активно сражались на своих фронтах против немцев во время Второй Мировой. Не прошло и тридцати лет, как новому поколению уже было абсолютно плевать, что культовым транспортным средством станет именно разработка фашистских инженеров. Увидев такую необычную картину экс-коллеги по военной коалиции, а ныне независимая быстроразвивающаяся страна восходящего солнца, решила попробовать откусить свою часть коммерческого хипстерского пирога. То есть в основу выбора целевой аудитории и удовлетворения её потребности как раз и легла эта «патлатая» свободолюбивая молодёжь.

Маркетологи компании в своих рекламных съемках активно использовали упомянутое выше молодежное движение. Дирекция решила же привнести свой ощутимый вклад, делая прототип совсем непохожим на Жука. Вместо миловидной округлой мордашки, сочетаемой с символом миролюбия, и небольшого расхода топлива, они решили сделать транспортное средство намного быстрее, функциональнее и, как следствие, дороже. Все три «столпа», особенно последний, на неопределенное время коренным образом должны были изменить образ мыслей хипстеров, заставить безработную молодежь захотеть заработать средств на транспортное средство и купить его. Как-то наивно и даже глупо звучит…

Конструктивно автомобиль можно разделить на два практически разнонаправленных транспортных средства. С одной стороны нас встречает достаточно мощный и быстрый японский автомобиль со 130 «кобылами» под капотом; роскошным лобовым стеклом и современной аэродинамикой. С другой же стороны — полноценный палаточный кемпер в лучших традициях жанра.

За счет некрасивой задней части автомобиль получил прозвище «зеленый катафалк». А ведь действительно, хвост выглядит очень и очень похоже. Только вместо большой двери здесь имеется мелкая дверка, откидывающаяся вниз и две раздвижные стенки, раскрывающие вслед за центральную часть салона. К этим самым дверцам прикреплялась складная конструкция из трех тентов — две боковые стенки и крыша. В задней стенке присутствовали вентиляционные окошки с маскитной сеткой.

Выдвижные стенки также увеличивали этажность транспортного средства и количество койка-мест. В опущенном состоянии койки трансформировались в обычные пассажирские спинки. Округляя можно сказать, что конструкция была очень сильно перегружена различными функциями, хоть и выглядела эффектна. Эту самую эффектность по достоинству оценили на Tokyo motor show 1972 года ряд автомобильных критиков. Заголовки газет пестрели новостями о том, что японские инженеры разработали билет в светлое будущее автомобилей для отдыха.

Но по абсолютно непонятным причинам дело дальше не двинулось. Прототип не дошел до стадии серийного производства, так и оставшись разработанным в нескольких опытных экземплярах. Скорее всего главной проблемой выступила цена производства. Гадать об этом не будем. Остается лишь посмотреть, улыбнуться и двигаться к следующему, более современному кандидату на безызвестную смерть. А может и жизнь…

К провальной модели RV2 мы еще вернемся, когда будем описывать её предшественницу. Напомним, что это официальный прототип от компании Toyota. На своё время он был очень высокотехнологичным. Ну а сейчас переходим ко второй части записи. Встречайте Toyota Prius RV.

Разработкой прототипа гибридного автомобиля для отдыха занималась японская студия Camp Inn. Инженеры данной компании уже не первый год создают авторские версии популярных автомобилей отечественного производителя. Помимо этого, в их арсенале так же присутствуют авторские разработки, нацеленные удовлетворять потребности людей во время самостоятельных путешествий.

Глядя на описываемую Тойоту хочется сказать, что проект получился весьма неординарным. Дополнительно можно подметить, что изделие является не концептом/прототипом и заказать хоть сейчас! Главный вопрос — получит ли пересмотренная модель распространение? На него и попробуем дать ответ.

Попробовав присвоить классификацию получившемуся изделию разработчики запнулись. С одной стороны здесь присутствует очень много «фишек», присущих только кемперванам. Ну а с другой — их недостаточно.

Высота обычного Приуса составляет около 1575 миллиметров. Насколько увеличивает «рост» установленный автокемпер? — умалчивается, но, предположительно, более чем на метр. Отделить автокемпер от транспортного средства попросту не получится. Его надежно крепят к корпусу транспортного средства. Самым странным можно считать то, что амортизаторы и рама усилены не были, но зато к аэродинамическим показателям японские мастера подошли основательно. Не сообщается и надбавочная масса. По предварительным оценкам она составляет около 500-700 килограмм.

Что входит в упомянутую надбавочную массу? Прежде всего, сам корпус фиксированного кемпера. Снаружи можно заметить, что он как бы ложится на крышу автомобиля и продолжается вплоть до «хвоста». В задней части расположена дверь стандартных габаритов. Попав внутрь клиент не будет испытывать неудобств. Высота от пола до потолка составляет около 7 футов (чуть больше 210 см). То есть для японских потребителей она практически соответствует архитектурным ГОСТам.

Первое, на что бросаются глаза, это диспропорция между экстерьером и интерьером. Снаружи «телега» кажется просто кошмарной. Но изнутри картина меняется кардинальным образом. Малозначительные участки, которые попросту нечем было занять для бюджетного потребителя, обшили мягким кожзамом. Стенки и потолок так же обшиты данной материей.

Обстановка ничуть не напрягает. Салон продуман очень и очень грамотно. Габариты мебели подбирались крайне тщательно. Во избежание травм углы были максимально округлены. Ну а где этого не требовалось, встречаются знакомые по экстерьеру угловатые выступы.

Все участки зрительно поделены между собой на несколько зон (горизонтальные и вертикальные). Так на первом уровне расположилась компактнейшая кухонька со встроенной бытовой техникой(микроволновая печь; холодильник) и раковиной. За кухней скрывается небольшой блок, в котором размещены мощные аккумуляторы питания. Энергонакопители заряжают с помощью выведенных наружу специальных разъемов. Помимо этого, в салоне присутствует компактная гостиная на четырех персон в традиционной японской сидячей манере. Убрав столик владельцы получают комфортабельную двуспальную кровать. Собрав кровать открывается доступ к задним пассажирским сиденьям. Все предусмотрено!

На втором уровне пролегает еще одна двухспальная кровать. Квартету постояльцев внутри не будет душно. Роль вентиляции берут на себя как встроенный автомобильный кондиционер, так и окна. Не считая лобового стекла и стекол в дверях/рамах, жилой модуль обладает собственным квартетом стекол. Два раскинулись по бокам. Одно расположено на входной двери, закрывающейся на стандартный замок изнутри и снаружи. Еще одно, самое интересное, размещено в потолке. Оно большое, панорамное. Под стеклом пролегает солнцезащитная шторка. Аналогичные заслонки присутствуют и на других стеклах. Еще бы, ведь от количества естественного освещения может слепить глаза!

В общем и целом, мы были приятно удивлены такой экстравагантной разработкой. Японские инженеры вновь совершили высоко технологическое чудо с учетом всех современных трендов(экологичность, электропитание авто и салона). При этом стоит добавить, что цена за такую новенькую переделанную Тойоту Приус составит около 36000 американских рублей. Дополнительным «выстрелом» в сердце любителей современных «штучек» могут послужить так называемые расширенные модификации с дополнительными наборами опций. Отвечая на главный вопрос, который был задан несколькими абзацами ранее можно сказать, что Toyota Prius RV вполне способна составить конкуренцию аналогам на рынке лишь в том случае, если прайс за новенькую модель будет составлять около 22-30.000$. За большую сумму мало кто согласится залезать в уж слишком компактный автомобиль для отдыха. По факту широкого распространения ожидать не приходится.

Но если вас заинтересовала данная модель, то рекомендуем уточнить детали приобретения или задать интересующие вопросы на официальном сайте разработчиков: car-taka. com

⭐Хватит сомневаться! Пришло время похудеть!
⭐ Время похудения от 2 недель до месяца.
⭐ Очерчивание талии и похудение в лице.
⭐ Восстанавливает функции мозга и нервной системы.
⭐Без сжигания мышечной массы.
⭐ Останавливает процесс образования складок и целлюлита.

Все про автомобили и всем, что с ними связано!
Добавить комментарий