Взглянув на снимок некоторые читатели могут с недоумением подумать: «А собственно как этот полу-грузовичок относится к мобильной недвижимости?» И да, концепт Volkswagen Tristar пока еще не выпускается на конвейере, но посмотрите на его кузов! Это же просто «рай» для конструкторов автокемперов, которым приходится экономить миллиметры в обычных кузовках, чтобы разместить там удобства.
Если вы уже не знаете о том, что же такое автокемпер, то рекомендуем прочесть эти записи и все встанет на свои места:
Что представляет собой автокемпер 4х4 и его особенности
Автокемпер для LAND ROVER 4×4 от FOOTLOOSE
Кемпер для пикапа от Taxa Firefly
Автокемпер на Toyota Tacoma
Раскладной автокемпер QuickUp
Современный автокемпинг — Action Camper
Почитали? Тогда возвращаемся к герою записи. Tristar основан на пикапе 4Motion. В буквальном смысле это гибрид обычного внедорожника с кузовом и фургона-минивэна. Данная категория полу-грузовичков нового поколения еще не имеет официального названия. Они относятся к грузовым автомобилям, но мягко говоря до них не дотягивают.
По техническим характеристикам и конструкции «Тристар» унаследовал много общих черт от фольксвагеновской серии T(Transporter). Модель дебютировала на IAA Commercial Vehicles на этой неделе в Ганновере, Германия. Она приурочена к 30-летнему юбилею полноприводных транспортеров(на снимке ниже — первый из них).
В качестве справки/em>. В 1970 году инженер VW и по совместительству начальник управления по развитию серии Transporter, занимавший эту должность до 1975 года, Густав Майер планировал создать коммерческий автомобиль, способный преодолевать любые препятствия. После пяти лет исследований и экспериментов в свет вышел первый 4WD транспортер. Его отправились тестировать по пустыням и результат превзошел все ожидания. Благодаря неординарному подходу к проектированию и простоте автомобиля Фольксваген на долгие годы стал одним из лидеров в данной индустрии. Ну а концепт Tristar — это своего рода новый прорывной виток развития направления коммерческих автомобилей. Во всяком случае так считают конструкторы сего шедевра.
На выставке была представлена не самая мощная вариация модели. Для оказания помощи в непредсказуемых условиях внедорожной езды, он имеет 4Motion постоянную полноприводную систему с механической блокировкой заднего моста и дифференциала. 2,0-литровый TDI двигатель «скрывает в себе» 201 л. с. (150 кВт) и 332 фунт-фут (450 Нм) крутящего момента.
В то время, как критики приступили к обсуждению новинки, эксперты «перекапывают» салон в поисках заявленных повышенных удобств. И они таки были найдены!
По задумке этот автомобиль можно и нужно использовать в коммерческих целях, к примеру, в качестве альтернативного спасательного «кара». Водителю досталась пара удобств, среди которых компактная кухонька со встроенной бытовой техникой, разворачиваемые трансформируемые кресла, которые позволят здесь хоть спать.
Панели изготовлены из прочного высокотехнологичного не маркого пластика. Руль, рычаг КПП, панельные вставки и кресла — из натуральной кожи. Судя по 3D презентации, автомобилю просто гарантирован успех. Так это или нет — покажет время. Ждать осталось недолго. Volkswagen Tristar должен поступить в салоны уже в начале 2015 года.