Что делать одиночкам? Именно той категории населения России, которой периодически нужно уезжать от привычной обстановки для эмоциональной подзарядки или разрядки? Обычно такие люди консервируются в городах, закрываются от всех и вся, где уже могут получить долгожданное спокойствие на некоторое время. Но что делать тем, у кого нет возможности на время уйти от всех, поскольку дома всегда кто-то есть? Именно для них был изначально придуман жилой прицеп для легкового автомобиля Cricket Trailer.
Cricket Trailer — это необычный жилой прицеп для легкового автомобиля. В основу конструкционной концепции был вложен достаточно простой принцип рационализации мощностей. То есть, обычный автодом кому-то может показаться слишком громоздкой машиной, но площади обычной двуместной палатки — мало. Тут то на помощь приходит этот интересный по всем аспектам трейлер.
С технической точки зрения индустрия recreational vehicle(автомобили для отдыха) далеко шагнула в перед, а проект Cricket Trailer может послужить отличным этому доказательством. За счет продуманной геометрии кузова в этот кемпер вмещается все необходимое для комфортной поездки. Речь идет как об удобствах, так и их распределении. Простоватый интерьер без излишеств. На фоне сотен конкурентов у данной модели очень интересно размещены ящики для хранения всяческой мелочи и гидравлические приспособления, отвечающие за раздвигание крыши.
На снимке выше вы видите совмещенный комплекс. Как бы это грубо не прозвучало, но слева — кухня с плитой, ящиками для хранения и холодильником серого цвета. Справа же — биотуалет и душевая кабина со шторкой. Откидная дверца сверху выполняет роль как перегородки, так и удлинителя столешницы, на которой будет достаточно удобно готовить. Концепция размещения бытовой техники и мебели заключалась в том, чтобы все было под рукой.
Нажатием одной кнопки можно выдвигать крышу, тем самым увеличивая внутреннее пространство жилого прицепа для легкового автомобиля. Во время езды, естественно, крыша находится в сложенном состоянии. Если вы обратили внимание на форму, то уже можете заметить ее аэродинамичность. Складки и выпуклости очень тщательно расчитывались, поскольку от этого зависит как скорость передвижения, так и расход топлива. На снимке выше справа — резервуар для воды, расчитаный на 50 литров. Слева вверху — фирменный знак компании.
У самого прицепа установлены 15 дюймовые колеса. Торсионная ось с тормозами и усиленной подвеской внушает уверенность в том, что выбравшись на озеро вы не застрянете посреди первой же лужи, поскольку тогда кемпер прицеп можно подтянуть специальным домкратом. В комплекте, помимо мебели и бытовой техники, так же идут электрические тормоза, огнетушитель, детектор дыма, надежный замок, резервуар для воды, дополнительное колесо, набор инструментов.
Ящики для хранения располагаются прямиком под спальным местом.
В отличии от ранее описанного внедорожного прицепа, у проекта Cricket Trailer имеется один значительный минус. Его вес практически в два раза превышает вес Alto и составляет 1460 килограмм без нагрузки и 2500 при полной укомлектованности(+/- килограммы, в зависимости от выбора техники или мелочей, которые вы возьмете с собой в дорогу). Это достаточно большая цифра, с которой вряд-ли справится малолитражный автомобиль. Как показывает практика и отзывы, с этим весом спокойно справляются кроссоверы разных уровней и джипы.
Если вас заинтересовала данная модель жилого прицепа для легкового автомобиля, то рекомендуем посетить официальный сайт разработчиков, где вы сможете узнать все интересующие детали: crickettrailer. com
Надеемся, что по мере публикаций у вас появляется уверенность в том, что дома на колесах — это самый простой, комфортабельный и увлекательный способ для путешествий, на который стоит обратить внимание и которым нужно поделиться с друзьями!