Наверное было бы странно увидеть заголовок о выходе какого-нибудь суперкара, кузов которого к примеру, сделан из 100% чугуна? Зато углеродным волокном, применяемым в изготовлении корпусов все тех же дорогостоящих болидов, никого не удивить. А вот разработчикам из Global Caravan Technologies (сокр. GCT) удалось удивить всех, создав первый в мире жилой прицеп с кузовом из углеродного волокна.
Компания GCT в буквальном смысле занимается изучением последних трендов из сфер автоспорта, автомобильной и аэрокосмической промышленности, применяя подчерпнутую информацию в проектах. Демонстрируемый на снимках выше и ниже прицепы тому яркое подтверждение.
Оригинальное название проекта — CR-1. По сути это жилой прицеп из углеродного волокна, построенный по принципу выливания под давлением отдельных частей. Где нашлась такая здоровенная печь для производства кузова — не уточняется, но это и не важно. Изделие вышло в свет относительно недавно. В его конструировании принимали участие не только Global Caravan Technologies, но еще и Dallara.
Разработчики компании Dallara помогали обобщить накопленный опыт в конструировании схожих изделий, при этом частично пересматривая каждый уголок проекта, тестируя его на прочность, долговечность и аэродинамичность. Еще бы, ведь в CR-1 предназначен для постоянных гастролей по всему миру. В отличии от других «угловатых» аналогов данный прицеп должен быть экономичным. Проявляется она в том, что за счет продуманного корпуса уменьшается сопротивление с ветром, а это, в свою очередь, снижает расход топлива у буксируемого автомобиля. Помимо этого CR-1 весит более чем на половину меньше любого из конкурирующего изделия. Все вместе помогает снизить расход топлива до уровня в 150%.
В отличии от тех же суперкаров, чьи корпуса сделаны из углеродного волокна, внутри прицепа все выделано просто изумительно. Если у первых действует принцип «Ничего лишнего», то тут — «Все и сразу». Войдя вовнутрь покупатель сталкивается с роскошной столовой. По правую руку раскинулась добротная кухня со всей необходимой бытовой техникой. Слева — гостиная с двумя диванами и столиком.
Сделав еще пару шагов по гостиной клиент попадает в уборную, где сантехника разделена и имеется сразу две стиральные машинки. Шагнув еще чуть дальше — вот и роскошная спальня.
Интерьер жилого прицепа CR-1 всегда изготавливается с учетом пожеланий заказчика. То, что вы видите на снимках — демонстрационный вариант, который еще не до конца нашпиговали всевозможными опциями.
Соответственно за каждую подключаемую опцию придется расплачиваться тысячами долларов. Самый дешевый «голенький» вариант прицепа CR-1 стоит около 160 000$. Цена может без труда подскочить до 500 000$.